Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2008, 10:00   #1
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor SPB Посмотреть сообщение
Azik
и другие, кто может объяснить:
не очень понял про тормоза от е34??? Смотрю по каталогу, вроде все тоже, или не туда смотрю??? что за тормоза на м3 3.2??? вроде такие же однопоршневые. размер диска тот же. Что там отличается то?
я так понял, Azik имел ввиду тормоза от рестайлинговой 3.8, а там 4 пршня и 345/32 диск сборный.
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 12:52   #2
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
я так понял, Azik имел ввиду тормоза от рестайлинговой 3.8, а там 4 пршня и 345/32 диск сборный.
в нете читал. щас опять поискал, вобщем размер диска одинаковый, видимо АБС, цилиндр, суппорта улучшили/адаптировали. под Е36 от Е34.
здесь много написано:
http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=15

вобщем на европейские М3 3.2 ставили плавающие суппорта, размер остался таким же. видимо этим и связывается сходство с Е34 тормозами.
а американцам отказали в таких тормозах
Цитата:
What size brakes does the 3.2-liter E36 M3 have?
All 3.2-liter E36 M3s are fitted with four-wheel vented disc brakes of the same size as the E36 M3 3.0: 12.4-inches or 315mm (front) and 12.3-inches or 313mm (rear). However, European-spec and Canadian models also utilize two-piece front "floating" rotors.

Why was the U.S. market denied the “floating” front brake rotors?
The U.S. market was denied the more efficient two-piece rotors offered in the rest of the world because BMW of North America was concerned that, if not properly maintained, the rotors presented the possibility of failing, thus creating a legal liability.
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 13:36   #3
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

...блин, ну ведь задал вопрос про мотор а они опять про тормоза
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2008, 13:45   #4
Azik
На третей
 
Аватар для Azik
 
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 992
Azik has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Azik с помощью ICQ Отправить сообщение для Azik с помощью MSN
По умолчанию

http://www.bmwmregistry.com/model_faq.php?id=15


Цитата:
How is the Euro-spec M3's 3.2-liter engine (S50 B32) different from the previous version (S50 B30)?
When creating the 3.2-liter M3 engine, BMW M relied upon much of the experience it had gained when designing the V12 engine for the McLaren F1 supercar. In the end, the S50 B32 incorporated the following improvements over the S50 B30 engine used in the original Euro-spec E36 M3:
-Increased bore to 86.4mm (from 86.0mm) and lengthened stroke to 91.0mm (from 85.8mm) for a total capacity of 3,201cc (from 2,990cc)
-Increased compression ratio to 11.3:1 (from 10.8:1)
-Advanced BMW/Siemens MSS50 engine management system able to compute 20 million instructions per second
-Double VANOS continuously variable valve timing on both intake and exhaust strokes
-Lightweight pistons
-Improved dual-mass flywheel
-Graphite-coated conrods
-Larger inlet valves
-More efficient intake and exhaust systems
-Second oil pump

The result of these changes boosted horsepower from 286 hp (DIN) at 7,000 rpm to 321 hp (DIN) at 7,400 rpm. Maximum torque also increased from 236 lb/ft at 3,600 rpm to 258 lb/ft at 3,250 rpm. This was the first street-legal BMW engine to achieve over 100 hp per liter.
Azik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru