Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2008, 02:14   #26
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Пообщался тут с одним умным человеком.

Резюме такое:
1) Работа ровнее, 105 ОЧ - гуд, зажигание менять не надо.
2) В масло не попадает сера из бензина - гуд.
3) Потеря мощности, но не из за меньшей теплотворной способности, она у бенза и газ одинаковая - 23.000 ккал, а из за того что бенз попадает в цилиндр каплями, а газ - газом, масса разная при одинаковом обьеме - бэд.
4) Хлопки у 4 поколения невозможны - гуд.
5) Экономия в пробках - гуд.
6) Нагрузка на ЦПГ меньше- гуд.
7) Тепловая нагрузка на клапанный механизм - бэд.
8) Бензин - смазка для клапанов, газ - нет - бэд.
9) Нагрузка на заднюю ось (баллон)- и гуд и бэд. Кому как.
10) Запас хода возрастает - гуд. 300 км на бензине, это маловато...
11) Нет нормальных установщиков - бэд.
12) Пожароопасность - не обломись, сделай ТО. Как говорится?
13) Дополнительная сложная система - бэд.
14) Заморочки и эксперименты - гуд (для меня ).

Вывод для себя: Поставил бы. Бы мешает. А так - за.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru