![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Пообщался тут с одним умным человеком.
Резюме такое: 1) Работа ровнее, 105 ОЧ - гуд, зажигание менять не надо. 2) В масло не попадает сера из бензина - гуд. 3) Потеря мощности, но не из за меньшей теплотворной способности, она у бенза и газ одинаковая - 23.000 ккал, а из за того что бенз попадает в цилиндр каплями, а газ - газом, масса разная при одинаковом обьеме - бэд. 4) Хлопки у 4 поколения невозможны - гуд. 5) Экономия в пробках - гуд. 6) Нагрузка на ЦПГ меньше- гуд. 7) Тепловая нагрузка на клапанный механизм - бэд. 8) Бензин - смазка для клапанов, газ - нет - бэд. 9) Нагрузка на заднюю ось (баллон)- и гуд и бэд. Кому как. 10) Запас хода возрастает - гуд. 300 км на бензине, это маловато... 11) Нет нормальных установщиков - бэд. 12) Пожароопасность - не обломись, сделай ТО. Как говорится? 13) Дополнительная сложная система - бэд. 14) Заморочки и эксперименты - гуд (для меня ![]() Вывод для себя: Поставил бы. Бы мешает. А так - за. |
![]() |
![]() |