![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
кстати, их поганый Ровер уже загнулся, а наш ВАЗ цветёт и пахнет!
а ГАЗ вообще Крайслеры выпускает... Кстати, видел пару раз ГАЗ 3111 (в начале 2000-х продавали по 12-15 тыщ $), вполне красивая машина. Ей бы начинку всю поменять и мотор от М5... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На холостых
Регистрация: 09.02.2008
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Я бывший работник АО Москвич, моя профессия Испытатель-двигателей.
Хочу выразить огромную благодарность всем осудившим данную «рекламную акцию» компании Ниссан. Противникам отечественного автопрома: Вы осуждаете отечественный автопром за огромное количество недостатков присутствующих в отечественных автомобилях и за их низкую надежность. Но позвольте спросить, сколько вы готовы заплатить за отечественный автомобиль сегодня, к примеру, класса BMW 3 серии? А сколько вы были готовы заплатить за отечественный автомобиль к примеру в 1993 году? Думаю не столько, чтобы на эти деньги можно было бы купить в тоже время новую иномарку даже классом ниже. А знаете ли Вы, сколько стоит разработка только нового двигателя? Я вам отвечу, $800 миллионов в твердой валюте. Многие приборы и стенды для проведения работ по доводке двигателя производят 2-3 фирмы в мире. Такое оборудование безумно дорого, т.к. автопроизводителей в мире не так много, а меняется оборудование раз в 5-10 лет не чаще, но и не реже. И после окончания сроков использования этого оборудования (не ресурса работы), его можно только выкинуть т.к. его некому продать. На одном из наших стендов британской фирмы «Фруд» сгорела плата стоимостью 384 фунта, а работа специалиста стоит 3000 фунтов в сутки, и работы ему там было на неделю. А теперь подумайте, сколько можно собрать денег на разработку автомобиля при цене уже производимого в $2500 и выпуске 60000 автомобилей в год. Попробуйте сделать автомобиль без необходимых на это средств. Кстати, АО Москвич, незадолго до своего закрытия выпустил модель с импортным двигателем мощностью 140 л.с., импортными комплектующими в подвеске и салоне. В автомобиле была установлена климатическая установка производства Японии (это не кондиционер, это лучше но дороже), сиденья Шведской фирмы с электро-регулировками. В отделке салона применялась натуральная кожа и дерево. За отдельную плату автомобиль оснащался холодильником. За все это завод хотел $12 тыс. Но потенциальные покупатели сказали что это дорого, это ж не Mercedes и не BMW, это ж Москвич, а он столько стоить не может, даже если он на Луну летать будет без дозаправки! А еще мне хочется спросить у Вас, Вы подумали о том, что если наш автопром окончательно накроется, обороноспособность нашей Страны упадет до нуля? А известно ли Вам, что двигатель на Москвиче погибшего от рук вандалов в ходе этой «рекламной акции» был не чем иным как разработкой фирмы BMW и производился по лицензии на Уфимском заводе авиадвигателей? И уж Вам тем более не может быть известно, что один из корейских автопроизводителе собирался покупать и устанавливать на свои автомобили новый двигатель разработанный на АО Москвич (базовый вариант двигателя был готов к производству в 1994 году). Не знаю как Вы, а я всегда осуждал подобное издевательство над автомобилями. И не важно какой марки этот автомобиль, будь это Москвич, BMW, Nissan или любая другая марка. В любом случае вандализм подлежит жесткому осуждению. И уж тем более ни один автопроизводитель не имеет право на то, чтобы в целях рекламы своей продукции уничтожать автомобили других марок, тем более тех, которые ушли в историю и от них остались только автомобили (для тех, кто хочет возразить на это – у Вас поднимется рука на Хорьх или Бугатти выпущенные в 30 годы 20 века? Думаю нет). И еще. Я обладатель автомобиля BMW 320i в кузове е30 `85 года выпуска. Этот автомобиль я поднял практически из руин, предыдущий владелец уже собрался его на свалку везти. Двигатель и подвеска были убиты, кузов прогнил насквозь. Я потратил свое время на этот автомобиль не за то, что он лучше или надежней отечественных автомобилей, а потому, что он мне просто нравится. Теперь он радует меня вот уже почти 10 лет и расставаться в ближайшем будущем я с ним не собираюсь, не смотря на его возрастные проблемы. Но мое отношение к автомобилям марок Москвич и BMW не мешает мне плохо относиться к современным творениям фирмы Рено и всем автомобилям VW кроме серии Golf. Я не говорю что автомобили этих марок плохие, они просто мне не нравятся. Однако я не ору об этом на каждом углу и не долблю железной трубой по этим автомобилям при каждом удобном случае. Теперь можете бить, мне не привыкать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]()
пока тему по ссылке не осилил
но вот такие видео про "наши" машины нра http://www.youtube.com/watch?v=U96Em...eature=related ![]() ![]() а беда нашего атопрома вовсе не в умении делать хороших машин, а в нехотении, и коррупции, все выгодна нынешней существования автоваза, хотя на сегодняшний момент начинает все меняться и к лучшему, вспомните например "наши лады" в 80-ые (если не соврал) на ралли в эстонии и подобнызх гонках, как они щенячили всех подряд ![]() 2JetRu зачОт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На холостых
Регистрация: 09.02.2008
Сообщений: 2
![]() |
![]()
RubleS.Ru поверьте, желание у моих коллег всегда хватало. Среди нас никогда не было случайных людей, такие среди нас просто не задерживаются. В нашей стране разработкой автомобилей люди занимаются не из-за того, что за это зарплату платят (мизерную по сравнению с зарплатами иностранных производителей). Главной проблемой является отсутствие денег и современного оборудования. А денег нужно не то что вагон, пару товарных составов. Для примера скажу, что один цикл испытаний на токсичность автомобиля легко может обойтись заводу более чем в $4000. Так вот этот цикл длиться всего 24 минуты, а таких циклов проведенных в день на одном стенде может доходить до 6.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
![]() Цитата:
![]() Однако желаю отечественному автопрому не выпускать больше калек, а значит прекратить существование. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Организатор
|
![]()
С некоторыми вещами могу согласится, но это не повод оправдывать зажравшихся чиновников. Что касается рабочих, это ясно что люди в основном работают энтузиасты либо можно сказать по принуждению
![]() ![]() Можно доказать потребителю что "Сделано в России" может быть качественным и отвечать европейским стандартам. Но для этого нужно сделать переворот правления на заводах. Полностью обновить коллективы по маркетингу, дизайнеров, снабженцев и конструкторов. Старых под расстрел ![]() Сделать хорошее шасси мозгов в России хватает. Разработать мотор пусть не БМВ с волокном, валветрониками и прочими смг но полуторалитровый - двухлитровый мотор наши могут сделать и не 80 л.с. а к примеру 130-180. Разработать дизайн и не обновив по ублюдски старый ВАЗ 50тых годов зализав его как после операции подтяжки лица и не сдирать у косоглазых мыльниц 80-90х годов, а разработать что то свое. Провести мощную рекламную компанию, С навязывающими тест драйвами чтоб люди не махали рукой на очередное ведро с гайками а все же почувствовали авто и хотя бы попробывали. Придумать новый лозунг компании характеризующий что они внесли что то новое, свежее, надежное и т.д. Обучить культуре обслуживающий персонал дилеров, хотя его в России нет и на БМВ ![]() Можно продолжать долго..... но наши бестолочи ничего никогда не поменяют.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Организатор
|
![]()
Да про двигатель Москвича от БМВ мы разумеется в курсе, также как и в курсе что на заводе Москвич даже скопировать по человечески не могут не говоря уже что чтоб что то разработать.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Лично у меня другие претензии к отечественному автопрому. Ни дизайн и эргономика тут не причем, ни евро 2,3,4, ни конструктивные недостатки, все это можно проглотить и при нунешней цене отечественных авто. Глотают ведь... КАЧЕСТВО. Всего лишь. И 2141 был бы прекрасной машиной! Конструкция на то время была - самое то. 2108 - вообще должна быть выходом из всех ситуации. Говняное качесто, и даже не СБОРКИ, а качество материалов из которыз изготовлены запчасти, и КАК они изготовлены. Порой у меня возникает недоумение - как они вообще в таком состоянии (новые!) могут работать хоть какое то время? Качество - вот че с**** убивает в наших авто. Врагу не пожелаешь!!! Взяли М10, скопировали и что получилось? Китайская подделка! Любой мотор можно взять, тот же RP, класика ФВ, и с ним бы было бы то же самое. Он был бы дешевой, неработоспособной китайской подделкой. Не в конструкции дело. Видал я идиотские конструкции, они работали за счет качественного ИСПОЛНЕНИЯ.
ПС: А заслуги наших конструкторов я нисколько не умаляю. Действительно, работали за идею. И неплохо работали. Это - эпоха. Плохая или хорошая, какая разница? Она наша и другой нет. |
![]() |
![]() |