![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На четвертой
|
У VW подобная коробка уже как 3 года, а БМВшники изобретая велосипед кричат об инновациях...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Организатор
|
Производитель не волькс, просто на фолькс ее быстрее установили, когда БМВ продвигала в то время свою разработку, а потом нашли в себе силы признать что новая коробка лучше СМГ, а не тупо продолжают лепить свое.
Делать не фиг ему, скоро попросим его за розжиг межнациональных (производителей) войн.;)
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Так к слову, сам производитель авто мало что делает самостоятельно, большинство узлов и деталей разрабатываются и изготавливаются под заказ профильными компаниями. Быстрее установили чем кто? :np:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На четвертой
|
"Краткое описание
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон." Во во, я именно про это и говорил, "впервые в мире"
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Цитата:
Ты можешь прочитать и осознать всю фразу, или только кусками дергать? показываю для лиц с дислексией: "предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля". Коробка у ФВ слабая и тянет максимум что то там 300 момента. Соответственно это слабая коробка для слабых машин. Коробки для ///М традиционно берутся у Гетраг, и эМочники ждали когда они слепят нормальную коробку, а не ЗээФоксую фигню. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость... И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
|
|
|
|
|