Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2008, 21:02   #1
Григорий
На четвертой
 
Аватар для Григорий
 
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
Григорий has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
У VW подобная коробка уже как 3 года, а БМВшники изобретая велосипед кричат об инновациях...
Вань ну что ты масло все подливаеш . :confused:
Григорий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 22:39   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Производитель не волькс, просто на фолькс ее быстрее установили, когда БМВ продвигала в то время свою разработку, а потом нашли в себе силы признать что новая коробка лучше СМГ, а не тупо продолжают лепить свое.

Цитата:
Сообщение от Григорий Посмотреть сообщение
Вань ну что ты масло все подливаеш . :confused:
Делать не фиг ему, скоро попросим его за розжиг межнациональных (производителей) войн.;)
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 11:25   #3
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Производитель не волькс, просто на фолькс ее быстрее установили, когда БМВ продвигала в то время свою разработку, а потом нашли в себе силы признать что новая коробка лучше СМГ, а не тупо продолжают лепить свое.



Делать не фиг ему, скоро попросим его за розжиг межнациональных (производителей) войн.;)
И что?? БМВ тоже сам коробки не делает (getrag, ZF), только ВАЗ этим занимется
Так к слову, сам производитель авто мало что делает самостоятельно, большинство узлов и деталей разрабатываются и изготавливаются под заказ профильными компаниями.

Быстрее установили чем кто? :np:
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 11:27   #4
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

"Краткое описание

Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон."


Во во, я именно про это и говорил, "впервые в мире"
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 21:38   #5
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
"Краткое описание

Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон."


Во во, я именно про это и говорил, "впервые в мире"

Ты можешь прочитать и осознать всю фразу, или только кусками дергать? показываю для лиц с дислексией: "предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля". Коробка у ФВ слабая и тянет максимум что то там 300 момента. Соответственно это слабая коробка для слабых машин. Коробки для ///М традиционно берутся у Гетраг, и эМочники ждали когда они слепят нормальную коробку, а не ЗээФоксую фигню.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 23:01   #6
Иван
На четвертой
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 21.12.2005
Сообщений: 2,137
Иван has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Иван с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
Ты можешь прочитать и осознать всю фразу, или только кусками дергать? показываю для лиц с дислексией: "предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля". Коробка у ФВ слабая и тянет максимум что то там 300 момента. Соответственно это слабая коробка для слабых машин. Коробки для ///М традиционно берутся у Гетраг, и эМочники ждали когда они слепят нормальную коробку, а не ЗээФоксую фигню.
Пишу для тех кто в танке: DSG ставиться в том чилсе и на дизеля с моментом 400нм... Это 7-ми ступенчатая ограничена 300нм.
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость...
И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее...
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 18:43   #7
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Пишу для тех кто в танке: DSG ставиться в том чилсе и на дизеля с моментом 400нм... Это 7-ми ступенчатая ограничена 300нм.
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость...
И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее...
Ну хорошо. тогда тот же Вейрон для тебя не уникальная машина, т.к. и ранее были машины у которых сколько то там л. и сколько то там км/ч.

И ДСГ не перспективнее СМГ, просто потребители из Америки и всякие старперы гундосили, что СМГ дерганная, хреновая в автоматическом режиме и т.п. А так она переключает не медленнее ДСГ, но легче в два раза, может прыгнуть с 7 ой на 3-ью передачу, сразу, а не только последоватеьно как ДСГ, и конструктивно проще и инженерно элегантнее, чо в ней неперспективного то? Если б была возможноть выбора при заказе ДСГ/СМГ, брал бы СМГ.
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 23:20   #8
opavelo
На третей
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 913
opavelo has a spectacular aura about
Отправить сообщение для opavelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
И что?? БМВ тоже сам коробки не делает (getrag, ZF), только ВАЗ этим занимется
:
еще Daimler собственными силами коробки разрабатывает
opavelo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru