![]() |
|
|
|||||||
| Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Так к слову, сам производитель авто мало что делает самостоятельно, большинство узлов и деталей разрабатываются и изготавливаются под заказ профильными компаниями. Быстрее установили чем кто? :np:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
|
"Краткое описание
Разработанная впервые в мире коробка передач с двумя сцеплениями, предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля, одновременно дебютирует на BMW M3 купе, BMW M3 седан и BMW M3 кабриолет. Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач, характерных для автомобилей серии М. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон." Во во, я именно про это и говорил, "впервые в мире"
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Цитата:
Ты можешь прочитать и осознать всю фразу, или только кусками дергать? показываю для лиц с дислексией: "предназначенная для мощного двигателя и высокоскоростного автомобиля". Коробка у ФВ слабая и тянет максимум что то там 300 момента. Соответственно это слабая коробка для слабых машин. Коробки для ///М традиционно берутся у Гетраг, и эМочники ждали когда они слепят нормальную коробку, а не ЗээФоксую фигню. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
А уточнять, чтобы сделать ее первой в мире хоть в чем то, можно долго и успешно, только на суть дела это не влияет, т.к. 2 сцепления уже как 3 года не новость... И, кстати, ждали они не крепкую коробку, а до упора пытались продвигать СМГ и только недавно признали, что 2 сцепы перспективнее... |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Цитата:
И ДСГ не перспективнее СМГ, просто потребители из Америки и всякие старперы гундосили, что СМГ дерганная, хреновая в автоматическом режиме и т.п. А так она переключает не медленнее ДСГ, но легче в два раза, может прыгнуть с 7 ой на 3-ью передачу, сразу, а не только последоватеьно как ДСГ, и конструктивно проще и инженерно элегантнее, чо в ней неперспективного то? Если б была возможноть выбора при заказе ДСГ/СМГ, брал бы СМГ. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
На четвертой
|
Цитата:
Как мне показалось, когда меня катали на М5, СМГ реально дерганная и сильно долбит в спину. Когда катался на Гольфе GTI, разрыв тяги вообще не ощущал, как на вариаторе!, на СМГ не было таких ощущений. И если уж рассматривать автоспорт, то скакать через несколько передач там вообще не нужно. Если бы я отдавал деньги за новую машину, мне было бы глубоко начхать, что там проще или элегантнее по конструкции, мне главное характеристики. А всякими фишками только перед друзьями хвастаться. И вообще раз БМВшники переходят на 2-сцепы, то наверно не только потому, что пиндосам захотелось больше комфорта... Ролик показывает все приемущества, о чем тут еще говорить? |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
|
|
|
|
|