![]() |
|
|
|
#11 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
На четвертой
|
Бензину Аи-92 приказали долго жить
22.02.2008 09:02 | Независимая газета Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона. Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4». Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92. Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года. Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов. Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4». Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Организатор
|
У меня многие знакомые тоже льют 92 когда в машину предписано заливать 95. Грят авто работает лучше и свечи чистые. Хотя сам как то все не перейду.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#14 |
|
На четвертой
|
И чего, в Е60 тоже 92 будем лить?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Организатор
|
Миш не знаю я имел виду авто ориентировочно до 2002 года, проверено. Про поздние не слышал.
Надеюсь ты не М5 имеешь виду.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Организатор
|
Эволюция бензина и солярки
RSS ![]() ![]() ![]() Одобрен и принят технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту».Теперь бензину и дизельному топливу, соответствующим стандартам «Евро-2» жить осталось недолго – до 31 декабря 2008 г. В свою очередь топливо «Евро-3» проживет до 31 декабря 2009 г., а «Евро-4» – до 31 декабря 2013 г. До «Евро-5» еще не добрались. Исключение сделано для оборонки – могут заказывать и использовать любой бензин, а уже сделанные запасы топлива можно использовать еще 5 лет.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#17 |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Или одна бабка сказала :np: Подобные утверждения хороши, когда они подтверждаются чем-то. Если были исследования в МАДИ, где отчет. По поводу мощностей откуда взято, или думаешь, что как было 10 лет назад, так и осталось. Страна изменилась с тех пор, а в Москве иномарок давно уже больше чем жигулей и волг. Думаешь НПЗ не переориентировались. А по поводу лить 92, это о чем:np: В ///М![]() ![]() Не конечно можно, а еще можно ремонтировать в гараже движок, подгонять прокладки и другие детали от более дешевых моделей (привет Нариман ), кричать что масло Castrol для России китайское и поэтому лить М6. А когда машина все-таки умрет, ругать ненадежную и капризную немецкую технику ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Никогда о Лукойле плохого не слышал. И сам дизель лью только Лукойл. Не слышал плохого из официальных источников, а так разное говорят, сначала моторы кончат, а потом на бензин валят, я так думаю
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
На третей
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
![]() |
Цитата:
Я понял. Если заправка гамно, то чтобы сделать из прямогонного бензина 92, нужно добавить меньше присадок, чем 95. Видимо не надо экономить копейки и заправляться на гавенных заправках. У меня рядом с домом чудная заправка, бензин на рубль :!: дешевле средних цен. Отец там заправлялся, через 15 тысяч заменил катализаторы. Такая вот экономия.
|
|
|
|
|