![]() |
![]() |
|
Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 860
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в отрыв
|
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 16.04.2006
Сообщений: 2,352
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Limited Slip Differential есть! Да и у тебя тоже! а вот ЛСД... а что надо?
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]() Полная ерунда. Вы попутались тут капитально. На 135 блокировка дифа имитируется подтормаживанием одного из колес системой ДСЦ, никакой механической системы перераспределяющей момент там нет. А на е60 стоит механический дифф управляемый электроникой, которая решает какую степень блокировки сделать. Так же как и на е46, но чуть более продвинутый. А на е39 честный механический без всякой электроники. Что там раньше было на е34-36 не знаю, не застал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 16.07.2007
Сообщений: 610
![]() |
![]()
не очень это выглядит как подтормаживыние колодками:
http://www.bmw-sg.com/BMW-Media/BMW-...--short-drift/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На первой
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
На первой
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |