![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
ну можно попробовать поставить расходниики от жигулей... а смысл? оригинал - это производитель запчасти + клеймо БМВ. если есть возможность или нет альтернативы - оригинал. а так, лучше то, что проверено пользованием.. на форуме много про свечи мусолилось.
з.ы.: год назад делал подвеску. ставил только оригинал. две недели назад был по подвеске. итого к замене: стойка стаба левая передняя, нижний рычаг правый. все! вот и думай, оригинал ставить или нет.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
работая в конторе, которая возит неоригинал который упаковывается бмв, и имея такой же летательный девайс и немного изучив проблемму могу сказать следующее:
рычаги, стойки и т.д. бмв упаковывает в основном boge и lemjorder (ZF), т.е. нет особого резона переплачивать, разве для самоуспокоения, колодки jurid с индексом J-AS, диски bmw разные упаковывает, на старые машины они уже не особо заморачиваются над офигенным качеством, могут в оригинал и каку положить, лично я себе купил brembo, свечи, проштудировав советы пользователей и сам испытав уже, 100% не паленый бош и нжк, в итоге решил, что лучше NGK ставить, действительно ровнее работает. Фильтра, кнехт или мале, более чем достаточно. Ну все что касается двигла, мое имхо, только оригинал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
|
![]() Цитата:
PS: Контора где я работаю специализируется только на производителях которые поставляют детали на конвеер, работает с 94г, и думаю опыт у спецов есть ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
|
![]() Цитата:
Хотя и офисные менеджеры буржуйских компаний лучше нас знают что они отправляют на конвеер, что на aftermarket ;)... не будем спорить и мерится, у кого длиннее, я высказал мнение достаточно большой группы спецов, и сам раньше считал, что только оригинал надо брать, да и до сих пор, если мне не объеснят, что данный производитель не хуже оригинала, беру только оригинал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
|
![]()
мораль в том, что у бмв как у жигулей нет своего собственного производства зч, они как все нормальные производители закупаются у отдельных производителей. Когда машина свежая, они комплектуют деталями самого высокого качества, когда ей дофига лет, они уже особо не парятся и порой можно найти в оригинале чуть ли не LPR или Filtron, тут уже как повезет. Но не спорю, есть ряд зч которые идут с особым качеством и токо под логотипом бмв, а то что пускают на afternarket может быть хуже. Есть даже более забавные ситуации, из опыта спецов на работе, заказали подшипник ступицы, на оригинале было написано лемфордер, но тот же лемфордер закупает их в компании SKF, вот и получилось, что оригинал стоит 80евро, лемфордер 60 евро, а SKF 40, вот и можно подумать зачем переплачивать...
|
![]() |
![]() |