![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
|
![]()
ограничитель оборотов руля на е34 никак не в редукторе, он на балке, и представляет из себя две железки ограничивающие ход руля, они приваренны к балке
косяк у тебя точно не с редуктором |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
это уже оч радует, а то стремно что на скорости отвалится руль....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
|
![]() Цитата:
ИМХО слизало шестерни на червяке в редукторе. Жека, ездить даже не вздумай, такой глюк в рулевом может закончиться плачевно. Ещё предположение что рулевой вал по шлицам ездит.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На второй
|
![]() Цитата:
мне прям страшно стало, чего делать к кому бежать... есть собстно еще один вопрос, судя по ЕТК у меня дома валяется редуктор под номером 3241 1134387, но этот номер не бъется в приминимости, а только в описании детали, но я выковырял старый номер данной детали, 3241 1134389, и судя по этому номеру деталь ставилась на Е34 до 09/89гв, что изменилось после 89 года? могу я себе поставить данный редуктор, моя машина 91гв. Как сказал пред. хозяин, что этот редуктор стоял на эмке 89гв. |
|
![]() |
![]() |