![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
![]() |
![]()
Там есть 2 режима:
1. Если держать ручку SMG от себя и резко нажать педаль акселератора в пол, то при отпускании ручки сцепление быстро включается. Отсюда следствия - стоишь и шлифуешь + удар по трансмиссии + замена сцепления ![]() 2. Если сделать то же самое, но ПЛАВНО нажимать акселератор в пол, то сцепление многократно включается-выключается (типа принципа работы АБС). Отсюда следствия - максимально быстрый разгон + "более мягкий" удар по трансмиссии + замена сцепления в следующий раз ;) :mdriver |
![]() |
![]() |