Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2008, 01:27   #4
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.evgeny Посмотреть сообщение
ну я могу и мезинцем его крутить, токо мезинец будет на грани перелома... но если совсем легко должно быть, тогда видимо у меня его нет, а может есть более действенные способы узнать?, судя по етк на редукторе с сервотроником есть "реле" с разъемом, я вот токо хз, а без сервотроника оно должно быть? И может кто сможет что написать по другим вопросам
Если редуктор без сервотроника,то на нем никаких разъемов(реле) нет.Но большинство машин е34 все же имеют проводку под сервотроник.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru