![]() |
![]() |
|
Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 379
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На третей
|
![]()
то что общий дизайн m1 сохранился радует
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На четвертой
|
![]()
ну на мой взгляд страшненькая
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На четвертой
|
![]()
А самая правая - это что за версия?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Организатор
|
![]()
Стиль действительно виден с предыдущей, даже диски подобные. Но не нравится мне машины будущего
![]() Концепт семидисятых. Называлась просто "turbo"
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На второй
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 251
![]() |
![]()
1972 BMW E25 (BMW Turbo) (Bertone)
КУЗОВ Дизайн - Ж.Брак Год разработки - 1972 Кол-во дверей/мест - 2/2 ДВИГАТЕЛЬ Кол-во цилиндров -- Объем цилиндров, куб.см. -- Мощность, л.с. (кВт) при об/мин - 280 (206) при 5200 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ Максимальная скорость, км/ч - 265 Словно раскаленное в горне лезвие меча - концепт-кар BMW Turbo (заводской индекс - E25). Только возраст у этого "автомобиля будущего" приличный. Машина была построена в 1972 году по эскизам выдающегося автомобильного дизайнера современности Поля Брака. Этот человек стоял за имперской сдержанностью Mersedes-Benz, он придумал хищный оскал современных BMW, ему компания Peugeot обязана элегантным изгибом кромки капота. Поль Брак всегда много экспериментировал, и концепт-кар Turbo - один из таких опытов. Турбонагнетатели в те годы еще только входили в моду, они сулили значительное повышение мощности двигателя. Поэтому и мысли дизайнеров витали вокруг стремительных, клиновидных силуэтов. Двигатель у Turbo расположен за сиденьями водителя и пассажира, доступ к нему открывает огромный задний капот. Двери у машины поднимаются вверх (это решение не выдержало критики специалистов по безопасности, поскольку из перевернутой машины невозможно было бы выбраться). Напротив, другое новшество было востребовано "безопасниками" - энергопоглощающие бамперы, сделанные совместно с кузовом. Итальянская кузовостроительная мастерская Michelotti помогла BMW построить только два прототипа Turbo, однако эта модель послужила своеобразным "трамплином" для малосерийной BMW M1, созданной и выпускавшейся итальянской компанией ItalDesign с 1978 года. (Денис Орлов) Это экспериментальный BMW Turbo, его делал француз Поль Брак, который пришел на BMW в 1970 году. Именно его концепцию Джуджаро взял для серийной реализации центральномоторного суперкара BMW M1. В 1970 году на BMW пришел новый шеф-дизайнер, француз Поль Брак. За шесть лет (в 1976-м Брака сменил Клаус Люте) под началом Брака были созданы автомобили третьей, пятой и седьмой серии, купе шестой серии... Интерьерную концепцию передней панели, развернутой к водителю, тоже придумал Брак. А впервые она появилась на этом концепт-каре BMW Turbo 1972 года. (Авторевю) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По поводу концепта, СУПЕР!! подругому и не представил бы новый M1. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Организатор
|
![]()
Традиция как источник вдохновения: BMW M1 Hommage29.04.2008
Легендарному BMW M1, разработанному итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, в 2008 году исполняется 30 лет. По случаю юбилея экспозиция дизайнерского подразделения BMW Group на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2008 посвящена этому уникальному спортивному суперкару. О BMW M1 можно говорить только в превосходной степени, это высокоэмоциональный автомобиль, специально предназначенный для гоночного спорта. Этой разработке предшествовал BMW Turbo Поля Брака – революционный концепт-кар, который наряду с прогрессивным, функциональным дизайном имел разнообразные технические инновации. По образцу этих двух уникальных автомобилей был создан BMW M1 Hommage. Эта дизайнерская разработка является символом компетентности, творческих способностей и высокого потенциала дизайн-команды BMW Group. «Традиции BMW живы. Находить источник вдохновения в собственной истории и при этом изобретать что-то новое – именно это впечатляющим образом демонстрирует BMW M1 Hommage», - отметил д-р Клаус Дрегер, член правления BMW Group, отвечающий за новые разработки. Особым достоинством дизайнерского подразделения BMW Group является умение обращаться к собственной богатой истории и активно использовать ее при формировании будущего. BMW M1 Hommage – это дизайнерская разработка в традиции BMW Turbo, представляющая новую интерпретацию BMW M1, а также сегодняшнее видение центральномоторной концепции. Новая модель имеет эмоциональный дизайн, в котором отражены самые совершенные технологии, в нем как нельзя лучше проявляется общая эстетика этого автомобиля. Уникальная атмосфера Concorso d'Eleganza Villa d'Este подчеркнет неповторимый стиль нового BMW M1 Hommage. Здесь можно одновременно увидеть самые красивые автомобили прошлого, концепт-кары и дизайнерские разработки будущего. Команда BMW Group Design познакомит гостей с собственным видением автомобильного будущего, неразрывно связанного с прошлым. Дань уважения к BMW M1 Кристофер Е. Бэнгл, руководитель дизайн-команды BMW Group, уверен, что «Любой Компании необходимо постоянно возвращаться к своим корням. BMW M1 Hommage представляет главные ценности BMW – дизайн и технологию – в духе Джуджаро и Брака в высокоэмоциональной, волнующей интерпретации». Если BMW M1 был страстным и бескомпромиссным суперспорткаром, то его предшественник, BMW Turbo Поля Брака, демонстрировал инновационные технические решения, которые находили отражение в эмоциональном дизайне. Именно эту комбинацию – технологию и дизайн, рациональность и страсть – воплощает в себе новый BMW M1 Hommage. Он представляет аутентичную интерпретацию BMW M1 и видение центральномоторной концепции с позиций сегодняшнего дня – происхождение BMW M1 Hommage угадывается с первого взгляда. Как и следовало ожидать, он подхватывает графику типичных для BMW M1 черного и оранжевого цветов, но интерпретирует ее по-новому. Созданный специально для BMW M1 Hommage цвет «Liquid Orange» является аллюзией на классический цвет первого BMW M1, но одновременно удивляет интенсивными цветовыми переливами и блистательной глубиной. Он эффектно подчеркивает впечатляющее взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей кузова автомобиля. Характерной чертой BMW M1 была двойная эмблема в задней части, слева и справа над задними фонарями. По традиции, таким образом располагаются эмблемы BMW на автомобилях с центральным расположением двигателя. При разработке BMW M1 эта двойная эмблема стала первым утвержденным элементом оформления еще до изготовления первого образца – точно такое же расположение эмблем стало отличительной особенностью BMW M1 Hommage. Другими особыми признаками BMW M1 являются отверстия в капоте и планки над задним стеклом и в черном стыке между линией крыши и задней частью кузова. В целом размеры BMW M1 Hommage соответствуют габаритам BMW M1, лишь увеличенная колесная база свидетельствует об увеличенной клетке салона. Эмоциональный дизайн: традиции и современность В BMW M1 Hommage элементы, характерные для BMW, помещаются в новый контекст и таким образом получают особую интерпретацию. В его оформлении сочетаются традиции и современность, автомобиль расширяет привычные внешние формы новыми дизайнерскими решениями. Если у BMW M1 главной дизайнерской темой был цветовой контраст, то для BMW M1 Hommage характерен контраст форм. Типичные для BMW M1 пропорции объединены с новыми, волнующими линиями, поверхностями и деталями, что делает новый автомобиль уникальным. В противоположность ярко выраженной клиновидной форме других центральномоторных автомобилей в BMW M1 Hommage ставка сделана на типичные пропорции BMW: сравнительно длинная передняя крышка, четко определенный переход к стойке A и вытянутая графика окон с изгибом Хофмайстера. Горизонтальные обводы визуально снижают центр тяжести автомобиля и свидетельствуют о его независимости. Если BMW M1 уже и обладал очень гармоничными и спортивными традициями, то оформление его поверхностей еще не было дизайнерским – доминировала богатая контрастами графика. Однако высокую степень узнаваемости BMW обеспечивает как раз уникальное оформление поверхностей. Уже в течение нескольких лет все модели BMW демонстрируют выразительные и необычные формы. Моделирование поверхностей требует большого опыта и высочайшего умения работать руками. Только благодаря сочетанию искусства ручной работы и технологии «state-of-the-art» с высоким творческим потенциалом дизайнеры и моделисты добиваются общего скульптурного эффекта, который делает BMW уникальным. BMW M1 Hommage последовательно объединяет в себе пропорции и графику BMW M1 с новым дизайном поверхностей BMW, что придает автомобилю спортивную и аутентичную эмоциональность. Графика оформления передней части BMW M1 Hommage продолжает многие темы BMW M1: цветовой контраст между черными вогнутыми поверхностями и цветом кузова, неглубокие, небольшие «ноздри» и «невидимые» фары. И, тем не менее, дизайн передней части BMW M1 Hommage представляет собой нечто абсолютно новое для BMW. При этом каждый элемент автомобиля несет функциональную нагрузку. Так, характерные «ноздри» являются не только отличительным признаком марки BMW, но и объединяют решения, касающиеся аэродинамики, подвода охлаждающего воздуха и безопасности. В свою очередь, оформление головного света представляет собой новую интерпретацию убирающихся фар BMW M1. Как и у исторической модели, фары BMW M1 Hommage видны только при их включении. В выключенном состоянии фары убираются в облицовку передней части и располагаются в черной выемке – почти как складывающиеся фары. Все боковые линии, поверхности и детали проходят от передней части вдоль длинной передней крышки и четко определенных стоек A и уплотняются к середине автомобиля. Две выразительные линии протянулись от передней части по боковой стороне автомобиля до уровня моторного отсека. Обводы кузова отличаются правильностью и непосредственно продолжают переднюю часть, они понижают оптический центр тяжести BMW M1 Hommage и подчеркивают его устойчивость. Но затем линии расходятся. Мощные и эмоциональные изгибы акцентируют центральномоторную концепцию автомобиля. Форма подчеркивает скрытую в ней механическую часть, инженерное искусство и компетентность в области моторостроения концерна BMW Group. Линия крыши BMW M1 Hommage оканчивается почти горизонтально, переходит в заднюю часть и логично завершается вокруг нее. Она прочерчивает сплошную линию и воедино соединяет две стороны автомобиля. На этой линии в задней части над фонарями располагается характерная двойная эмблема BMW. Прекрасное инженерное искусство – это должны видеть все! Отличительной особенностью дизайна новой модели является высокая функциональность каждой детали. Решения в области аэродинамики, системы охлаждения и безопасности автомобиля, составляют главное техническое содержание BMW M1 Hommage, и только они делают его настоящим BMW. Например, «ноздри» BMW M1 Hommage одновременно выполняют несколько функций: это не только отличительный признак BMW, но и часть отточенной системы аэродинамики; они обеспечивают подачу воздуха для охлаждения двигателя и, кроме того, представляют собой отсеки, поглощающие энергию удара при столкновении – аналогично компоновке болида Формулы-1. В целом автомобиль имеет улучшенные характеристики протекания воздушных потоков вокруг кузова автомобиля, заимствованные из авиастроения. Например, под линией крыши в черной выемке на боковой стороне автомобиля сзади окна размещен канал подвода воздуха для охлаждения двигателя. Тонкие планки и отверстия направляют поток воздуха в моторный отсек и обеспечивают достаточную подачу воздуха. Видение и вдохновение «BMW M1 Hommage ясно свидетельствует о творческих способностях и потенциале дизайн-команды BMW. Этот проект является ценным источником вдохновения для нашей повседневной работы», – отметил Адриан ван Хоойдонк, руководитель дизайнерского подразделения BMW Automobile. BMW M1 Hommage очень важен для команды дизайнеров концерна BMW Group; в нем были воплощены живые традиции и инновационное будущее. Этот автомобиль должен служить источником вдохновения и побуждать к тому, чтобы думать по-новому и улучшать настоящее. BMW M1 Hommage отдает дань уважения BMW Turbo и BMW M1, дизайн которых значительно опередил свое время. Изначально BMW M1 был дизайнерской разработкой и проектировался для производства ограниченной серией, но и сегодня – 30 лет спустя – отчетливо ощущается его влияние.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Организатор
|
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На второй
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 251
![]() |
![]()
BMW M1 Homage Beauty Footage
http://www.worldcarfans.com/9080430....beauty-footage BMW M1 Homage Animated Footage http://www.worldcarfans.com/9080502....imated-footage |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На первой
|
![]()
а мне не нравится м1, клин фанерный не более по дизайну. работали в основе на аэродинамику остальное не парило все таки супер кар
|
![]() |
![]() |