Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2006, 09:53   #1
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Корпуса катов вырезаешь, вместо них ввариваешь ровные трубы. Из минусов немного глючный звук на определенных оборотах. Потом к ближайшему дилеру или обладателю GT-1, Модик и т.д. для перепрошивки на Евро 2. Мотроник не будет учитывать показания контролирующих лямбд. Машина поедет лучше! Все это имеет смысл в основном при наличии х-пайпа и задних бочек от Супер Спринт, тогда результат заметен!
Расход масла у всех разный. 0.5 литра на 1000км довольно часто. Вопрос как ведет себя мотор: дым, наличие масляных паров во впускном коллеткоре, состояние маслоотделителей, компрессия.
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru