|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.05.2006, 18:32 | #1 |
На холостых
|
M5 E39 катализатор
Если вырезать катализаторы на M5 E39, будут ли какието последствия
(появление ошибок,падение мощности)? Какой расход масла у S62? |
25.05.2006, 09:29 | #2 |
Организатор
|
Изменения будут. Одной болгаркой не отделаться. Если все по уму ошибок не вылезет.
В инет на 5 мин, позже отпишу. Или Максим если есть время, проконсультируй человека.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
25.05.2006, 09:53 | #3 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
|
Корпуса катов вырезаешь, вместо них ввариваешь ровные трубы. Из минусов немного глючный звук на определенных оборотах. Потом к ближайшему дилеру или обладателю GT-1, Модик и т.д. для перепрошивки на Евро 2. Мотроник не будет учитывать показания контролирующих лямбд. Машина поедет лучше! Все это имеет смысл в основном при наличии х-пайпа и задних бочек от Супер Спринт, тогда результат заметен!
Расход масла у всех разный. 0.5 литра на 1000км довольно часто. Вопрос как ведет себя мотор: дым, наличие масляных паров во впускном коллеткоре, состояние маслоотделителей, компрессия. |
25.05.2006, 11:06 | #4 | |
На первой
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
|
Цитата:
|
|
25.05.2006, 13:31 | #5 |
На холостых
|
Максим спасибо за ответ !Такой вопрос когда чистили форсунки сняли крышку впускного , там на дне было немного масла ето нормално?,Ещо я заметил что маслоотделители забиты какойто грязю.Может почистить их?
|
25.05.2006, 13:58 | #6 | |
На первой
Регистрация: 05.05.2006
Сообщений: 52
|
Цитата:
Немного масла там у всех эмок есть:!: Маслоотделители можешь почистить душе легче станет ,но потом бысто они засоряться снова... Кстати я надеялся ,что М5 Е60 не будет кушать масло как Е39 ашипся :D расход тот же ... Но не так обидно учитывая пропасть в динамике в пользу Е60 |
|
25.05.2006, 16:05 | #7 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
|
Масло там у многих. И хорошо что оно там, тоесть попало во впуск через вентиляцию за счет разряжения. На ушатанных моторах оно горит в паре трения кольцо-цилиндр или попадет через кольца в КС, тогда во впуске чисто , но машина дымит и по компрессии бывет видно.
Маслоотделители меняй на новые, они не много стоят. Чистить их нет смылса. У нас многие их меняют при каждой смене масла. |
25.05.2006, 16:15 | #8 | |
На холостых
|
Цитата:
|
|