![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
Ссори... я писал об этом в других темах про сцепление,но это не результативно,вот создаш новою,люди больше заходят.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
Отворачиваешь крышку с бочка главного цилиндра привода выключения сцепления, накручиваешь вместо нее приспособу со штуцером, к которому подключаешь компрессор и создаешь давление 1 очко. Затем лезешь под машину и открываешь штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и смотришь, как пойдёт жидкость без пузырьков, так закрываешь. НО НЕ ПРОДИНАМЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БОЧКЕ, А ТО ХАПОНЕШЬ ВОЗДУХА,
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
|
можно параллельный вопрос?
попроил мастера поменять мне главный цилиндр, но у него не получается пролесть к трубке, чтобы накрутить ее, мешает вал рулевого редуктора, трубки и куча всякого хлама, может есть какая хитрость? или надо снимать половину навесного? Заранее благодарен. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
|
а как лучше подлезть к главному, что проще снять? вакуумник с ресивером или рулевой вал сбивать и трубочки как-то огибать? вообщем, кто как добирается до главного цилиндра сцепления?
|
|
|
|