Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2008, 12:08   #1
Unnamed
На второй
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
Unnamed has a spectacular aura about
По умолчанию

Ссори... я писал об этом в других темах про сцепление,но это не результативно,вот создаш новою,люди больше заходят.
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 01:09   #2
Артем
На третей
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
Артем has a spectacular aura about
По умолчанию

Отворачиваешь крышку с бочка главного цилиндра привода выключения сцепления, накручиваешь вместо нее приспособу со штуцером, к которому подключаешь компрессор и создаешь давление 1 очко. Затем лезешь под машину и открываешь штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и смотришь, как пойдёт жидкость без пузырьков, так закрываешь. НО НЕ ПРОДИНАМЬ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БОЧКЕ, А ТО ХАПОНЕШЬ ВОЗДУХА,
Артем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 03:16   #3
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
По умолчанию

можно параллельный вопрос?
попроил мастера поменять мне главный цилиндр, но у него не получается пролесть к трубке, чтобы накрутить ее, мешает вал рулевого редуктора, трубки и куча всякого хлама, может есть какая хитрость? или надо снимать половину навесного?
Заранее благодарен.
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 07:13   #4
Unnamed
На второй
 
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
Unnamed has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.evgeny Посмотреть сообщение
можно параллельный вопрос?
попроил мастера поменять мне главный цилиндр, но у него не получается пролесть к трубке, чтобы накрутить ее, мешает вал рулевого редуктора, трубки и куча всякого хлама, может есть какая хитрость? или надо снимать половину навесного?
Заранее благодарен.
да,в томто и прикол что надо снимать половину навесного,я всетаки прокачал сцепу,причина гимароя была в засорившемся перепускном клапане каторый находится на поршне в главном цилиндре,а сцуко новый покупать хотел...
Unnamed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 20:57   #5
mr.evgeny
На второй
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 149
mr.evgeny has a spectacular aura about
Отправить сообщение для mr.evgeny с помощью ICQ
По умолчанию

а как лучше подлезть к главному, что проще снять? вакуумник с ресивером или рулевой вал сбивать и трубочки как-то огибать? вообщем, кто как добирается до главного цилиндра сцепления?
mr.evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru