![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
![]() |
![]() Цитата:
Высосаные за счёт "умных систем" лошади, заметно хуже настоящих. Машина с 6 литрами и 500 силам, поедет лучше той-же машины с 5 литрами и теме-же 500 силами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На холостых
Регистрация: 13.04.2008
Сообщений: 16
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() з.ы. ничего личного 6 литров поедут чуть быстрее из-за большей тяги с низов и то в самом начале, дальше, если ехать не максималку то уедет М5 с верховым мотором |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На первой
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 32
![]() |
![]() Цитата:
Небыло желания расписывать все грамотным языком. Но тем неменее это так. Лошади вобще не имеют значение по сути. И сравнивать нельзя машины по лошадям. Ты еще скажи что это не так? причем здесь М5? Вот тебе ради примера. Аккорд 2.4 - 190 сил. Мощнее своих одноклассников, на 15%! при том-же обьёме. Только вот нюанс, 190 сил в промежутке 6000-7200 оборотов (диапазон IVTEC). В остальном диапазоне, 170 как и у всех. И никуда он не уезжает от той-же камри (2.4 - 168 сил) пока не раскрутится до 6000. Вот тебе пример "высосаных" лошадей. Когда за счёт, всякой херни (не люблю я такие хитрости), у машины заявляют высокие характеристики, как правило мало полезные и очень кратковременные. |
|
![]() |
![]() |