![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
Машину забрал.
V8 звук был сохранен Supersprint.Редуктор 3.91 коротковат. DSC и Sport Mode работают. На днях будут фотки.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 225
![]() |
Звук действительно нереальный. На холостом машины просто не слышно!
В оригинале на Е39 намного громче. Сибиоз S62 и суперспринта для Е34 дало потрясный результат. На S38 этот же глушитель был явно слышен в задней части салона. И вообще валит М5! Респект Андрею! rink:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
Молодец.
Редуктор тебе нужен от 750 е32,у него 3.15 как и в м5 е39. КПП тоже от М5 е39??? А где теперь расположен бачок ГУРа??? |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
Цитата:
КПП от Е39. Практически под вакуумником. Неудобно. Т.к. все равно воздух надо переделывать, может и его куда подвину. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
А как теперь обстоит дело с подкачкой?,ведь на s62 насос вроде одноконтурный,т.к. на м5 е39 не было подкачки.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 171
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
|
|
|
|