неа, опыт вообще с прошлой покупки, когда Accord V6 Coupe и Е46 325ая выдали на трассе разгон до середины тахометра и застряли как вкопанные где-то в округе 130 км/ч. бедный студент я тогда был, смотрел тогда штук 30 разных авто, а остановился тогда на 328ой с убитым замком со стороны водителя (снаружи не замыкался), снятыми противотуманками, спертым кем-то сидюком, битым бампером, неродным выхлопом, и вмятиной на дверце, и пробегом 200 000...
зато движок - как девственница, а руль реагирует как нимфоманка. и никаких проблем (только запирать надо со стороны пассажира

) кстати, пожалуй в паре опасных ситуаций мне уже жизнь спасла!
теперь деньги есть, а вывод остался - главное чтоб гоняла как угорелая и четко рулилась, все остальное фигня. бэха - это движок и подвеска, остальное - так, без разницы. какие уж тут телевизоры?!