Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2008, 23:36   #1
SuperStas
На холостых
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 21
SuperStas has a spectacular aura about
Отправить сообщение для SuperStas с помощью ICQ
По умолчанию

Еще как, лиш бы это не масляная пленка
SuperStas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2008, 23:41   #2
Спайдер
На второй
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
Спайдер has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperStas Посмотреть сообщение
Еще как, лиш бы это не масляная пленка
Спасибо, а как понять пленка или нет? Свечи сухие вроде бы были. Меряли каждый колодец несколько раз.

А то мозг сломал поиском на тему разницы компрессии и сжатия, темы сколько на мках должно быть.
Спайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 00:56   #3
SuperStas
На холостых
 
Регистрация: 07.07.2008
Сообщений: 21
SuperStas has a spectacular aura about
Отправить сообщение для SuperStas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спайдер Посмотреть сообщение
Спасибо, а как понять пленка или нет? Свечи сухие вроде бы были. Меряли каждый колодец несколько раз.

А то мозг сломал поиском на тему разницы компрессии и сжатия, темы сколько на мках должно быть.
у тебя не пленка, масло не жрет, дыма сизого нет, тады радуйся и катайся, а компрессия наверно очков 14 должна быть, под высокооктановое топливо, если не прав поправьте. а можно еще попробовать раскоксовку сделать
SuperStas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 16:30   #4
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperStas Посмотреть сообщение
у тебя не пленка, масло не жрет, дыма сизого нет, тады радуйся и катайся, а компрессия наверно очков 14 должна быть, под высокооктановое топливо, если не прав поправьте. а можно еще попробовать раскоксовку сделать
масло и сизый дым могут быть и при живой, незакоксованной ЦПГ.

Для тех кто не может найти инфу, своими словами:

Компрессия - это давление конца такта сжатия.
Степень сжатия - это отношение обьема цилиндра к камере сгорания.

Ээээ... думаю немного покрутив эти понятия в голове станет понятно больше.

Специально для воинствующих невежд: Никого не хочу обидеть и тем более умничать.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru