![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
Если возле то думаю ничего не должно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
мастера говорят что когда поставим патрубок и зальём антифриз затем прогрев до робочий температуры двигатель и если не будет булькать в бачке (куда заливается антифриз) то прокладка блока не пропускает...
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Ты лучше подумай почему у тебя порвало этот шланг? у бмв армированные очень прочные шланги... Личьно у меня шланги рвало как резиновые шарики, по той причине что в головке блока были микротрешины и отработавшие газы под большим давлением пробивались в систему охлаждения, в результате чего шланги лопались... Существует мнение, что раз в год на бмв нужно менять крышку расширительного бочька, так как в ней встроен клапан, которые может: выйти из строи или засориться, в результате чего он не сбросит лишние давление и у тебя лопнут патрубки. Проверь масло на наличие белой эмулсии и антифриз на наличие маленьких черных точек(масла) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]() Цитата:
__________________
///M |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() Цитата:
А проверяли тебе гермитичность клапанов, это не имеет отношения к микротрешинам в выпускном канали головки блока, для проверки на микротрешины, нужно снимать головку и делать опресовку в механики... |
|
![]() |
![]() |