![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Большой диск лучше рассеивает тепло и имеет выше теплоемкость. Толстыми их делают что бы не лопнули при резкой нагрузке, высоких температурах. Алюминиевая сердцевина для того что бы снизить массу толстого диска большего диаметра ну и для теплоотдачу. Плюс сердцевина часто участвует в ступичной вентиляции и т.д.
Да и киты собирать легче, несколько дисков и куча центров. Сам суппорт многопоршневой имеет большее усилие (зависит от размера поршней), более жесткий (намного, от этого зависит резкость), 3 поршня равномернее прижимают колодку большой площади (первый поршень обычно крупнее двух следующих). Другой фрикционный материал колодок и армированные шланги - это и так понятно. |
![]() |
![]() |