|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.08.2008, 14:30 | #11 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
|
...я предпологаю(возможно я не прав).
Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки). На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя. По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой. Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает. |
12.08.2008, 14:43 | #12 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
|
|
12.08.2008, 18:39 | #13 | |
Организатор
|
Цитата:
Принцип отписал упрощенно но верно. п.с. Это не настройки адаптации, а просто обнуление, сброс и т.д. ;) А то я сначало не понял что за хитрый зверь такой настройки адаптации.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
12.08.2008, 19:08 | #14 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
|
Я не знаю, как тут, но в Поршах дроссель нужно калибровать через прибор - какие-то цифры, коды вводятся. А тут хотя бы как ему дать привыкнуть - адаптацию я сброшу - а обучить его как?
|
12.08.2008, 19:12 | #15 |
Организатор
|
Давить по полной целый день.
п.с. Ты красную выкатываешь?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
12.08.2008, 19:30 | #16 |
На третей
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
|
|
12.08.2008, 19:49 | #17 |
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
12.08.2008, 23:33 | #18 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
|
|
12.08.2008, 23:43 | #19 |
На второй
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
|
Не ищите. Сброс адаптаций не имеет никакого отношения к тарировке EDK. Кроме как в диллерском компе, больше нигде нет электронной тарировки органа EDK, это так сама бмв называет дроссель. В компе есть достаточно простая, 2-хминутная процедура,когда мозги сами тарируют и проверяют электронную часть дросселя.
|
12.08.2008, 23:50 | #20 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
|
Хм, а я нашел
Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп. Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия, также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах. Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже с учетом адаптации. При программировании параметры адаптации стираются. Параметры адаптации могут быть стерты при отключении питания (касается старых блоков управления которые хранят адаптацию во временной энергозависимой памяти): DME 1.Х М20/М30/М40 DME 3.X М50/М60 Параметры адаптации автоматически усваиваются во время поездки. При необходимости можно провести процедуру ускоренной адаптации. Для этого необходимы следующие условия: а. Отстутстие ошибок в ЗУ неисправностей DME. б. Параметры адаптации должны быть стерты. в. ДВС прогрет до рабочей температуры. 1. Адаптация дроссельной заслонки и холостого хода: Дать двигателю поработать не менее 1 мин на холостом ходу. Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора. 2. Множительная адаптация смеси (частичная нагрузка) Проехать 3 минуты на второй передаче (от 25 до 50 км/ч) Проехать 3 минуты на третьей передаче (от 45 до 70 км/ч) Проехать 3 минуты на четвертой передаче (от 65 до 95 км/ч) 3. Суммирующая адаптация смеси (холостой ход) Дать поработать двигателю не менее 6 минут поработать на холостом ходу. Их них примерно 1 минута со включенным кондиционером. Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора. |