Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2008, 14:30   #11
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

...я предпологаю(возможно я не прав).

Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки).
На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя.
По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой.


Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает.
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 14:43   #12
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
У меня в архивах есть по мотору, а по коробки вроде на форуме писали...
Единственно архив на другом компе, если очень нужно то могу поискать...
Сделай пожалуйста, будь добр.
А по поводу необходимости - я как раз не про регулировку, а про адаптацию и спрашивал.
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 18:39   #13
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Law666 Посмотреть сообщение
...я предпологаю(возможно я не прав).

Что на эМ не так критична регулировка дроселей, как к примеру на том же ВАЗ с дросельным впуском. Если же конечьно, очумелые ручьки кого либо не залезли в дроссели и погнули основной вал, на котором крепятся заслонки(но это уже больше из раздела неисправностей, чем калибровки).
На эМ дроселях, стоит электронный привод дроселей и датчик положения заслонок, плюс куча датчиков которые анализируют работу двигателя.
По мимо этого у нас стоит отдельный клапан и отдельный канал холостого хода, опять таки же с управлением от мозга, нам не нужно как на ТАЗиках, выставлять зазорчики между заслонками и корпусом для холостого хода, у нас эт делаетсья по отдельнуму воздушному каналу из картера и управляется электронникой.


Еще раз напишу, что я могу в чем то ошибатся, если так, то уточните кто знает.
Что ты все с этими жигулями сравниваешь )))
Принцип отписал упрощенно но верно.

п.с. Это не настройки адаптации, а просто обнуление, сброс и т.д. ;)
А то я сначало не понял что за хитрый зверь такой настройки адаптации.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 19:08   #14
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Что ты все с этими жигулями сравниваешь )))
Принцип отписал упрощенно но верно.

п.с. Это не настройки адаптации, а просто обнуление, сброс и т.д. ;)
А то я сначало не понял что за хитрый зверь такой настройки адаптации.
Я не знаю, как тут, но в Поршах дроссель нужно калибровать через прибор - какие-то цифры, коды вводятся. А тут хотя бы как ему дать привыкнуть - адаптацию я сброшу - а обучить его как?
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 19:12   #15
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Давить по полной целый день.


п.с. Ты красную выкатываешь?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 19:30   #16
Alex505
На третей
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 689
Alex505 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Давить по полной целый день.


п.с. Ты красную выкатываешь?
Alex505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 19:49   #17
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,687
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex505 Посмотреть сообщение
Интересно будет стобой прокатиться.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 23:33   #18
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Интересно будет стобой прокатиться.

хз, что за красная, но я тоже хочу с вами


сейчас пороюсь в архивах, как только найду про адаптацию, сразу скину в ЛС....
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 23:43   #19
EVA
На второй
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 264
EVA has a spectacular aura about
По умолчанию

Не ищите. Сброс адаптаций не имеет никакого отношения к тарировке EDK. Кроме как в диллерском компе, больше нигде нет электронной тарировки органа EDK, это так сама бмв называет дроссель. В компе есть достаточно простая, 2-хминутная процедура,когда мозги сами тарируют и проверяют электронную часть дросселя.
EVA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 23:50   #20
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Хм, а я нашел


Блоки управления помимо заданных параметров картами характеристик, используют
переменные параметры адаптации по лямбда зонду, дроссельной заслонке и тд и тп.
Адаптация необходима потому что каждый мотор индивидуален, имеет небольшие отличия,
также меняется окружающая среда давление температура и тд. Переменные адаптации позволяют
откорректировать смесь и параметры холостого хода в небольших пределах.
Параметы адаптации хранятся в памяти блока управления, чтобы при запуске ДВС работал уже
с учетом адаптации.

При программировании параметры адаптации стираются.
Параметры адаптации могут быть стерты при отключении питания
(касается старых блоков управления которые хранят адаптацию во временной энергозависимой памяти):
DME 1.Х М20/М30/М40
DME 3.X М50/М60

Параметры адаптации автоматически усваиваются во время поездки.

При необходимости можно провести процедуру ускоренной адаптации.
Для этого необходимы следующие условия:
а. Отстутстие ошибок в ЗУ неисправностей DME.
б. Параметры адаптации должны быть стерты.
в. ДВС прогрет до рабочей температуры.

1. Адаптация дроссельной заслонки и холостого хода:
Дать двигателю поработать не менее 1 мин на холостом ходу.
Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора.

2. Множительная адаптация смеси (частичная нагрузка)
Проехать 3 минуты на второй передаче (от 25 до 50 км/ч)
Проехать 3 минуты на третьей передаче (от 45 до 70 км/ч)
Проехать 3 минуты на четвертой передаче (от 65 до 95 км/ч)

3. Суммирующая адаптация смеси (холостой ход)
Дать поработать двигателю не менее 6 минут поработать на холостом ходу.
Их них примерно 1 минута со включенным кондиционером.
Для автомобилей с АКПП дополнительно дать поработать по 30 секунд в D и N положениях селектора.
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru