Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 02:08   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря сколько оставалось масла на момент работы двигателя, если не дошло до критического объема когда масло ушло и пленка исчезла с трущихся деталей тогда наверное можно ограничится заменой радиатора.

За 10 км и слабых нагрузках врядли что могло произойти серьезное, ктому же врядли масло стекло разом (не обратили внимания оно просто стекло или был фантан и забрызгал таже детали которые находились перед радиатором). Так же зависит от качества масла, даже не обязательно кастрол 10-60 может быть мобил ликви главное полное гуано.

В любом случае если попали так попали, я бы начал с смены радиатора все ровно ставить и покатался бы послушат мотор, а там понятно будет.
Ну а если владелец сверх педантичный то разбор и осмотр вкладышей колена и распред валов.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru