Цитата:
Сообщение от bmw3s
Смотря сколько оставалось масла на момент работы двигателя, если не дошло до критического объема когда масло ушло и пленка исчезла с трущихся деталей тогда наверное можно ограничится заменой радиатора.
За 10 км и слабых нагрузках врядли что могло произойти серьезное, ктому же врядли масло стекло разом (не обратили внимания оно просто стекло или был фантан и забрызгал таже детали которые находились перед радиатором). Так же зависит от качества масла, даже не обязательно кастрол 10-60 может быть мобил ликви главное полное гуано.
В любом случае если попали так попали, я бы начал с смены радиатора все ровно ставить и покатался бы послушат мотор, а там понятно будет.
Ну а если владелец сверх педантичный то разбор и осмотр вкладышей колена и распред валов.
|
Полностью согласен с вышенаписанным, но хочу еще добавить, что возможно из за потери маслянной пленки повысилось трение поршня, в результате чего локальный перегрев, расширение поршней и мотор заглох, не обязательно был задир, просто прехватило, а потом отпустило...
По хорошему разобрать и глянуть на каждую детальку, то в результате недосмотра, сумма ремонта может в разы повыситься.