|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.09.2008, 12:42 | #11 |
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
06.09.2008, 12:58 | #12 |
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
06.09.2008, 16:51 | #13 |
На третей
|
ну это я думаю всё ок, на левой стороне всегда износ деталей происходит быстрее.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
07.09.2008, 21:56 | #14 |
На первой
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 62
|
Прочитал тему с картинками про износ тормозов выше и хочу спросить. Сам в мячкове ни разу не был. Каких поворотов там больше- левых или правых? В поворотах тормозите? Нагруженное колесо остановить труднее (левое в левом повороте), чем разгруженное (правое в левом повороте). Может этим все и объясняется?
|
07.09.2008, 22:42 | #15 |
Организатор
|
В основном с кем разговаривал тормозят перед поворотом, а дальше на газу.
В основном правые но бывает ездеют и в другую сторону.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
09.09.2008, 10:37 | #16 |
На третей
|
я кстати тоже сначала подумал о поворотах, но чёто не озвучил...
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |