Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2008, 22:12   #1
Law666
На третей
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
Law666 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SM Посмотреть сообщение
+1
преобразователь ржавчины, как правило, на основе ортофосфорной кислоты, можно и ей... Там, где не видно и не летит грязь из-под колес (например под пластиковыми накладками порогов Е34) можно тупо облить мовилем - в нем есть ингибиторы коррозии, покрытие напоминает воск...
Лучше всетаки сначала вывести, а потом уже залить антикором.

Кстати та ортофосфорная кислота что в преобразователе, слишком слабая, если достать концентрированную, то ржавчину прям на глазах разъедает.
Law666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru