![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На четвертой
|
![]()
По теме гдето была с темка с кучей фоток.... эти там были.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
А можно я задам вопрос пугающий своей новизной и неадекватностью?
А зачам пихать в Эво мотор ///М??????????????????????????
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 785
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
Его ставят и в лотус и в Е36 и куда только не пихали. На заводе в 1983 сняли 1500 сил и мотор ездил два года в боевом режиме, а не тыркался на 402 метра. Колек БМВ откроет для тебя куча диковенных вещей, бери не пожалеешь. :bayan: ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]()
Надежный да, при форсировке(турбировании) он лишиться этого плюса.
Потенциальнее? Тоже может быть, за счет рабочего объема, но стоимость его форсировки??? А про 402 метра это ты сильно пошутил, только Эво и Суба не для 402-х метров созданы,не веришь? Поехали по грунту, снегу, плохой дороге, коими все наши являются ![]()
__________________
М3 е36 была М3 е46 была Пока на двух колесах, иногда на одном |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
А про мотор я же тебе пишу, а ты меня не слышишь. Какой объем, какая не надежность, понимаю на фоне мыла тяжело поверить -но BMW B52 (База т.е. наоборот S14) 2 литра турбо 1300-1500 л.с. (в зависимости от качества бензина и настроения механиков) ![]() ![]() На сайте м-повер есть подробне про этот мотор... ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |