Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2008, 18:13   #1
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
Могу сказать где купить шестипоршневые Брембо по 600 евро,которые на порядок лучше чем те что на картинке
Это что же за 6сти поршневые брэмбо, которые на порядок лучше чем 8ми поршневые брэмбо?
Получается компания брэмбо работает себе в ушерб создавая более производительные тормозные системы :confused:
P.S. Самый дешевый и распространённый вариант - суппорта от кайенов. 4х\6х поршневые. Их валом и стоят копеек.
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 18:21   #2
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

А скажите мне вот что - на кайене передние тормозные диски 355/34 и шестипоршневой суппорт, а встанет ли этот суппорт на диски 345/32 и будет ли нормально функционировать?

P.S. А копеечные тормоза от кайена сколько стоят?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 18:33   #3
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
А скажите мне вот что - на кайене передние тормозные диски 355/34 и шестипоршневой суппорт, а встанет ли этот суппорт на диски 345/32 и будет ли нормально функционировать?

P.S. А копеечные тормоза от кайена сколько стоят?
Всё должно встать, а если что... есть "напильник"
Копеечные в плане соотношения цены на новые киты. А так цены порой до 200-300 евро опускаются на б\у кайен. тормоз. :ura
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 18:59   #4
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
Всё должно встать, а если что... есть "напильник"
Копеечные в плане соотношения цены на новые киты. А так цены порой до 200-300 евро опускаются на б\у кайен. тормоз. :ura
я себе искал супорта от каена меньше 20-25 т руб не нашел
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:48   #5
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IdLe Посмотреть сообщение
Это что же за 6сти поршневые брэмбо, которые на порядок лучше чем 8ми поршневые брэмбо?
Получается компания брэмбо работает себе в ушерб создавая более производительные тормозные системы :confused:
P.S. Самый дешевый и распространённый вариант - суппорта от кайенов. 4х\6х поршневые. Их валом и стоят копеек.
А самый дорогой и мощный вариант тормозов Брембо для Кайена с диском 405мм на шестипоршневых суппортах серии N, а вот более маленькие тормоза на тот же Кайен на 8-ми поршневых серии G.
Андрюха, к примеру для м5 и м6 у Брембо на передок идет как раз 6-ти поршневой суппорт серии N, в то же время для остальных е60 и е63 предлагается 8-ми порш. суппорт серии G. Что 645 быстрей ездит чем м6 чтоли???
Так же этот 6-ти порш. предлагается на Ферры, Порши 996/997 Турбо и GT2/GT3, Корветт Z06. Или на этих авто производительность тормозов неважна???
Да и достаточно в руках подержать и те и те чтобы все понять.
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 00:43   #6
IdLe
На третей
 
Аватар для IdLe
 
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
IdLe has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kruger Посмотреть сообщение
А самый дорогой и мощный вариант тормозов Брембо для Кайена с диском 405мм на шестипоршневых суппортах серии N, а вот более маленькие тормоза на тот же Кайен на 8-ми поршневых серии G.
Андрюха, к примеру для м5 и м6 у Брембо на передок идет как раз 6-ти поршневой суппорт серии N, в то же время для остальных е60 и е63 предлагается 8-ми порш. суппорт серии G. Что 645 быстрей ездит чем м6 чтоли???
Так же этот 6-ти порш. предлагается на Ферры, Порши 996/997 Турбо и GT2/GT3, Корветт Z06. Или на этих авто производительность тормозов неважна???
Да и достаточно в руках подержать и те и те чтобы все понять.
А вот почему то на пагани зонда на морде в топовой версии идут 8ми поршневые брэмбо, на мурсилаго лп640 идут на морде 8поршневые, да тупо на лемановских портотипах серии А1 идут 8ми поршневые.
Примерны извени, но для меня не убедительные. Я в руках держал тормоза и от фер и от кайенов и от прочих достаточно серьёзных авто, но по ощущениям реально отличаються на вид и на вес только городские комплекты и комплекты устанавливаемые на гоночные авто с проф. подготовкой для трека.
Если уж на то пошло, то 8ми поршневой кит ринспид идёт самым дорогим на порш кайен, а не ставят его с 405мм диском - т.к. он банально не налазит на него в отличии от 6сти поршневой машинки...
IdLe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru