![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() На 3.6 лучше бросать сцепление при 3-3500 об/мин - тогда пробуксовка есть, но эффективная. только не сразу в пол давить на газ, а как только почувствуешь, что пробуксовка заканчивается!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
![]()
интересен первый пункт для взятия стартов...тормоза...
а вообще прикольнуло, с 5к бросить сцепу...ты что на драг стрипе и сликах? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]()
Не хотел отписываться т.к. ща попрут тонны споров и оров, что это нереально и всё такое.. Однако это было. Тому свидетели даже были.
Заезжал несколько раз с 2.5 WRX STI Turbo (280 Hp) 2007 года, стоковой, буквально после обкатки. После старта нагоняю её только где то на 120, дальше до 150-160 вровень, потом уверенно начинаю отъезжать. Так три старта. На четвёртом начал отъезжать от субы уже после 120. P.S. Авто M5 E34 95' |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]()
новая СТИ (в стоке 300сил) сходу проигрывет мне 2-2.5 корпуса до 160-170, на квотер чаще всего еле-еле успеваю ее догнать)
старые версии в стоке едут заметно хуже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Ушел в отрыв
|
![]()
за его пробегом не слежу, а когда заезжали был примерно такой, а что?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]()
Если уж говорить конкретно тогда приводи пример для 3-3500об. на какой резине сзади стартуешь, ширина, профиль, радиус. Ага, а потом ещё секунду на ходу двигатель раскручивать до нормальных оборотов! Конечно если стартовать с 3,5тыс. об. ни о каком нормальном заезде даже речи не идёт так плавно поедешь! Поставь хорошую широкую резину с дисками нормального диаметра и потом посмотрим на скольки оборотах ты сможешь стартануть! Ты ездил на новых настоящих сликах спортивных(у них сцепление с асфальтом совсем другое!)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Ушел в отрыв
|
![]()
да никто про слики и большие колеса и не говорит. человек заезжает на квотер на стандартных колесах и резине, отсюда и вывод, что стартовать лучше с 3-3500 об/мин. Если бы он написал, что купил диски 12" дюймов и слики драговые и как ему трогаться - было бы другое дело. Но если на широких драговых сликах на е34 с 5500 об/мин резко бросить сцепление, то останешься стоять на месте с порванными шрусами или оторванным редуктором
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
На второй
Регистрация: 23.12.2006
Сообщений: 301
![]() |
![]()
Тормоза это для безопасности в первую очередь! А ты поставь хорошую резину широкую слики например с дисками облегчёнными нормального радиуса и попробуй и узнаешь как тогда можно трогаться на драге!
|
![]() |
![]() |