Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Коммерческий раздел > Покупка/продажа/обмен

Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме.


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2008, 10:11   #1
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возврат денежных средств, продавцом осуществляется в случае если:...
...потребителю была предоставлена недостоверная информация (несоответствие товара описанным характеристикам, несоответствие условий продажи) или неполная информировании о товаре (отсутствие какого–либо элемента информации из перечня обязательной информации о товаре), ст.12 Закона о Защите прав потребителей.
Это с сайта М-Центра


Леха, я тебя очень прошу, сделай все возможное иначе мне просто не хватит денег, чтобы собрать мотор

Цитата:
п.с. По хорошему если так подумать, за свои поступки надо отвечать ))) можно и так перефразировать )
Я не спорю, ошибся, и я готов взять на себя все расходы на отправку товара и т.д.
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума  
Старый 21.11.2008, 11:16   #2
Pepe
На второй
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 316
Pepe has a spectacular aura about
Exclamation

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Поставщик нормальный. Мы берем детали не в магазине в Германии и не на мелкооптовом складике. Сюда идет гигантский поток запчастей, все отлажено на поставку в Москву, немцы работают не с частным лицом, а с организацией подразумевающий знание необходимых программ по подбору. Отсюда возврат и то не возврат а повторный заказ за счет перевозчика, может иметь место быть только при условии что деталь повреждена при доставке.

К тому же на сайте указанно что если человек предоставляет номер то продавец ответственности за него не несет, как я уже говорил Роме, если он говорит например наименование детали и я что то заказываю не то т.е. ошибаюсь то это мои проблемы, а если он предоставил номер и мы его заказали, то он сам отвечает за подбор детали, это документированно в любом инет магазине.

п.с. По хорошему если так подумать, за свои поступки надо отвечать ))) можно и так перефразировать )
п.с. Мы попытаемся его вернуть, но я заранее знаю исход, такое положение в любом месте где заказывают любой товар с другой страны, кто доказывает обратное, тот просто с бк.ру ))) т.е. не знает что говорит. )
Алексей, вы абсолютно правы со своей стороны продавца , но не учли здесь одной вещиoc: , такой как "Закон о защите прав потребителей"...

Так вот суть вопроса такая, Роман, заказал у вас запчасти по номерам, так есть, вы были обязаны прислать ему на почту (выдать в письменной форме) бланк заказа, где должны были быть указанны номера, наименования и хотя предварительная стоимость конкретной детали. Насколько мы знаем, Роману данного документы вы не предоставили (имеено бумаги где был заказан сам насос), соответственно не выполнили данного условия договора, отсюда следует, что по закону вы не можете обязать Романа оплатить и забрать данную запчасть...

Но это опять же по закону...
Давай-те рассмотрим суть вопроса с человеческой стороны...
Вы, как высококвалифицированный продавец запчастей (да и вообще как продавец) со стажем (немалым), разве не могли перед тем как разместить заказ, проверить наименование?! Роману простительно, он не преднамеренно дал вам ошибочный номер запчасти, а вы должны были проверить наименование и согласовать его с Романом.
Так вот, думаю вам все-таки стоит вернуть этот злощастный насос поставщику (я думаю, что это все-таки реально осуществить, приложив к этому определенные усилия), потому что по закону Роман все-таки не обязан оплачивать его и забирать.

ЗЫ про ошибки вы правильно написали, к сожалению с вашей стороны ошибка более существенна, чем Романа...

Вы в супермаркет приходите, допустим хлеб берете в чеке написано:
"батон нарезной - 15.50руб"
"молоко лианозовское - 25руб"
думаю, дальше продолжать не стоит, думаю все поняли о чем я...
Pepe вне форума  
Старый 21.11.2008, 18:48   #3
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pepe Посмотреть сообщение
Алексей, вы абсолютно правы со своей стороны продавца , но не учли здесь одной вещиoc: , такой как "Закон о защите прав потребителей"...

Так вот суть вопроса такая, Роман, заказал у вас запчасти по номерам, так есть, вы были обязаны прислать ему на почту (выдать в письменной форме) бланк заказа, где должны были быть указанны номера, наименования и хотя предварительная стоимость конкретной детали. Насколько мы знаем, Роману данного документы вы не предоставили (имеено бумаги где был заказан сам насос), соответственно не выполнили данного условия договора, отсюда следует, что по закону вы не можете обязать Романа оплатить и забрать данную запчасть...

Но это опять же по закону...
Давай-те рассмотрим суть вопроса с человеческой стороны...
Вы, как высококвалифицированный продавец запчастей (да и вообще как продавец) со стажем (немалым), разве не могли перед тем как разместить заказ, проверить наименование?! Роману простительно, он не преднамеренно дал вам ошибочный номер запчасти, а вы должны были проверить наименование и согласовать его с Романом.
Так вот, думаю вам все-таки стоит вернуть этот злощастный насос поставщику (я думаю, что это все-таки реально осуществить, приложив к этому определенные усилия), потому что по закону Роман все-таки не обязан оплачивать его и забирать.

ЗЫ про ошибки вы правильно написали, к сожалению с вашей стороны ошибка более существенна, чем Романа...

Вы в супермаркет приходите, допустим хлеб берете в чеке написано:
"батон нарезной - 15.50руб"
"молоко лианозовское - 25руб"
думаю, дальше продолжать не стоит, думаю все поняли о чем я...
Таким путем можно уйти очень далеко, не в пользу Романа. Я бъясняю поставщику но пока без успешно.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru