![]() |
![]() |
|
Бортовой журнал В этом разделе вы можете завести одну свою тему где будете описывать все модификации которые вы проводили с своим авто. (отвечать в чужих темах ЗАПРЕЩАЕТСЯ! используйте другие ветки) Название темы желательно создавать так: (Маркировка кузова - Модель - Год) |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
смажте сайленты смазкой как у поверфлекс. Эти сайленты по инфе производителя не требуют смазки, но это не совсем так..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
На четвертой
|
![]()
Кстати, у меня скрипит только передний стаб и только при переезде через лежачего полицейского, а именно в момент работы подвески на отбой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
На третей
|
![]()
теперь вы не поверите
на машине моего друга, надо было снять оба стаба, стоковых, на стоковых резинках, и поставить обратно, сток, на сток резинках, так вот и они щас ужасно скрипят смазывать надо даже сток резинки стабов не из за жесткости стабов они скрипят а из за того что криворукие ставят блин тут иногда такие вещи пишут, будтоб кроме них никто никогда вруках тюненые стабы на полиуретане не держал и не ставил, про то что раньше не уезжал а щас уезжает тоже относительно, бензин разный, кол во его в баке тоже разное продал как то нулевик на М3 в штатное место, человек мне звонит через 2 месяца и говорит что машина валит нереально, и что теперь он от светофора до светофора быстрей разгоняется и т.п. и т.д. , встречаемся через 2 дня, он за 2 месяца наедил на нулевике тыщ 7, и не разу не мыл, и говорит про прибавку, я ему говорю ты помой машина вообще взлетит, он помыл и радовался еще больше это все самообман с грязным фильтром она вообще не ехал. а он себе внушал что ехала и корпуса, с места с ходу, с одной и той же машиной в разное время это ерунда главный показатель, стенд, и время прохождения 1км или 402 метра по светофору, тоесть телеметрий а все остальное фуфел, в гонках с ходу, любой тюнинг куйня по сравнению с тем кто первый нажал на педаль газа в пол |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
На четвертой
|
![]()
Кстати, а как часто расходомер нужно менять теперь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
Вот хозяин м6 пишет: Померил машину, до всего тюнинга на 400 силах она ехала 13.5-13.7,на 500 силах, 12.6-12.7,сейчас на 400 13.2,на 500 12.4 на выходе 197км. Правда замер до тюинга был в более теплую погоду,сейчас похолодало и опять же старта практически нет,потому что скользко,газ в пол нажать не получается |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
На третей
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 1,171
![]() |
![]()
Лёша (3s), ведь (если подумать логически) валы производят именитые конторы (Дбилас, Шрик) - значит они считают что в этом есть смысл. На s50, s54 многие ставят валы и действительно видят прирост мощности, так в s85 что другого-то? Он что по иному принципу работает что ли? :-)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
На пятой
|
![]()
ну вы епта даете
![]() по теме, Мих молодца ![]() ![]() |
![]() |
![]() |