![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На второй
Регистрация: 16.12.2008
Сообщений: 115
![]() |
![]()
а они гарантию дают? бла а если она откажет когда в поворот 150 км.ч входить будешь:mdriver !!! ахтунг:mshifter ! лучьше или новые или от другой бэхи они надежнее будут!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
На третей
|
![]() Цитата:
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
На третей
|
![]()
давно замечено что амморты с подкачкой живут значительно дольше обычных. Но вот вопрос: как они устроены? предпологаю что они наполнены магнитным маслом которое меняет свою плотность. так ли это?
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Организатор
|
![]()
Подобная система работает на стойках в американском корветте, а тут просто гидравлика.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
На третей
|
![]()
Схема есть?
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
|
![]()
Всё поставил на свои места и.... Заработало :yahoo:
![]() Кнопка EDC горит в одном из двух положений S или P. В режиме Р - это нечто ![]() В режиме S авто на скорости за 100-ю в такие повороты входит когда ранее на 80-ти сносило. :icon_m5launch: Вобщем позитива на неделю вперёд. :yahoo: :biggrin: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На второй
Регистрация: 15.04.2008
Сообщений: 429
![]() |
![]()
Поздравляю!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
Поздравляю
|
![]() |
![]() |