![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
для меня похожий случай тоже остался загадкой. если подвергнуть томографии клапан,сухарик,то наверняка увидим внутренние изменения металла. типа порок сердца у ребенка:сегодня он бегает и радостно кричит:" мама,папа..." А,на следующий день умирает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 39
![]() |
![]()
Если залезали в ГРМ,могли не по месту сухарь поставить второпях,который только и ждал сложения подходящих условий,чтобы вылететь.Либо нагар на стержне клапана,либо пружина "подсела"(что менее вероятно-не ТАЗ ведь!) Хотя большинство подобных случаев происходило на повышенных оборотах.Кстати,свечи NGK 100%-в утиль,независимо от марок и моделей автомобилей,так как последние лет 8-это сплошной эрзац.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 09.06.2008
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 121
![]() |
![]()
Судя по всем болтикам и т.д. - никто не разбирал двигло.
Голову ещё не снимал, поэтому фоток пока нет. В свободное время сниму (кстате, может чтото по деталям можно продать или нафиг нукому ненужно?). Нагара невидно пока. А от чего может быть нагар? Масло не проподало, антифриз тоже, как видите на свечах нет нагара (вот Эдика_Архопова движок ужасно выглядет). |
![]() |
![]() |