Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Флуд

Флуд Обсуждение тем не относящихся к BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 14:42   #51
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

На счет турбо, уже терли-перетерли, R6 3.0 306 и V8 4.4 407 первые ласточки... Но всеже атмо ///M едут оочень достойно.
например: e60 (сток) не сильно отсает от CL65 (сток), а в Мерсе как никак V12 6.0BT, 612\100кг. момета (<1000нм), хотя 6.3 тоже едет хорошо )

p.s лично я в этом невижу не чего хорошего, и нечего плохого, тем более турбо-двиги BMW делает обалденные !!! ;)
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:40   #52
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
прокатился по зимнему кольцу на 6МПС - полный привод работает с задержкой, поэтому она начинает ехать боком только после приличного сноса... собрал все сугробы на ней и обплевался....
Ром, это лишь очередной раз доказывает, что ты не умеешь ездить на полнои приводе. Да задержка там есть, но она минимальна, я проехал на МПС6 уже больше 15 тыс. км, и наверное 2 из них боком;) Никаких сносов, рулем просто нужно уметь работать. Да это конечно не Эво, они разные, но и она едет очень достойно зимой и в дождь.
Кстати по стоимости Эво9, СТИ и МПС6 не так уж сильно отличались. это кто то говрил что Эво и СТИ гораздо дороже.
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:46   #53
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

Сдается мне что злые япошки втихаря строили "убивцу evo\sti" а когда нечего не получилось, быстренько изменили ориентацию машинки ) (так мое предположение) =)
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:56   #54
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Ром, это лишь очередной раз доказывает, что ты не умеешь ездить на полнои приводе. Да задержка там есть, но она минимальна, я проехал на МПС6 уже больше 15 тыс. км, и наверное 2 из них боком;) Никаких сносов, рулем просто нужно уметь работать. Да это конечно не Эво, они разные, но и она едет очень достойно зимой и в дождь.
Кстати по стоимости Эво9, СТИ и МПС6 не так уж сильно отличались. это кто то говрил что Эво и СТИ гораздо дороже.
особо этого и не отрицаю, на полном приводе ездил мало, но когда несколько дней ездил на новом WRX, то на снегу дрифтить получалось и без задержек...
просто наверное привод 6МПС требует привыкания...
мне по душе задний с честной блокировкой:mdriver:mflg
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 00:06   #55
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
Сдается мне что злые япошки втихаря строили "убивцу evo\sti" а когда нечего не получилось, быстренько изменили ориентацию машинки ) (так мое предположение) =)
Не думаю, скорее всего они строили то что построили, более преспособленный быстрый всепогодный седан, ориентированный на людей который не прочь поотжигать в выходной. Но запас прочности невысок, особенно при тюнинге. Сцепу рвет в стоке при старте с отсечки, да и подвесон мягковат. Но в повседневке это плюс. Но вот не пошла МПС-6. Хотя лично меня устраивает, бывает по 1200 км в день наматываю и не устаю. На Эвике подустал бы наверное, резковат он.
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 00:23   #56
CTPEJIOK
На третей
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,133
CTPEJIOK has a spectacular aura about
Отправить сообщение для CTPEJIOK с помощью ICQ
По умолчанию

<Резковат он> ? помоему кто-то уже староват =) на мягкость и комфорт потянуло... =) (шучю)

на счет 6mps это мои доводы не более..
CTPEJIOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 00:29   #57
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTPEJIOK Посмотреть сообщение
<Резковат он> ? помоему кто-то уже староват =) на мягкость и комфорт потянуло... =) (шучю)

на счет 6mps это мои доводы не более..
Да не в том плане, когда я на нем езжу ночью или в выхи, то все в норме, а вот в потоке, на трассе, по гололеду................сцуко резковат, ну к тому же у меня уже далеко не сток, я бы даже сказал сильно не сток;)
На мягкость и комфорт да, хочу повседневно МЛ 63 АМГ:p
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 04:31   #58
shum07
На первой
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 39
shum07 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Да не в том плане, когда я на нем езжу ночью или в выхи, то все в норме, а вот в потоке, на трассе, по гололеду................сцуко резковат, ну к тому же у меня уже далеко не сток, я бы даже сказал сильно не сток;)
На мягкость и комфорт да, хочу повседневно МЛ 63 АМГ:p
Тогда уж присмотрись к Гранд Чероки SRT8,ломучесть и текущее высасывание денег такое же,а очучение ускорения -мама родная!Да и реально он резвее большинства наших ЭМОК + какой никакой, а тжип.
shum07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 04:51   #59
shum07
На первой
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 39
shum07 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колек Посмотреть сообщение
Не думаю, скорее всего они строили то что построили, более преспособленный быстрый всепогодный седан, ориентированный на людей который не прочь поотжигать в выходной. Но запас прочности невысок, особенно при тюнинге. Сцепу рвет в стоке при старте с отсечки, да и подвесон мягковат. Но в повседневке это плюс. Но вот не пошла МПС-6. Хотя лично меня устраивает, бывает по 1200 км в день наматываю и не устаю. На Эвике подустал бы наверное, резковат он.
+++
shum07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 16:49   #60
Колек
На четвертой
 
Аватар для Колек
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
Колек has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shum07 Посмотреть сообщение
Тогда уж присмотрись к Гранд Чероки SRT8,ломучесть и текущее высасывание денег такое же,а очучение ускорения -мама родная!Да и реально он резвее большинства наших ЭМОК + какой никакой, а тжип.
У знакомого есть, катал на нем. Квотер они с Мылом одинакого едут, только СРТ-8 с места быстрее а дальше Мыло догоняет! Проверяли.
СРТ-8 13.3 в стоке едет, тоже меряли по телеметришке.
Но с МЛ 63 АМГ он в разных лигах, хотя бы по статусности и стоимости, а так же по камфорту, поэтому и хочу МЛ;)
Колек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru