![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Ушел в отрыв
|
![]()
и сколько весить будет, если сток двухмассовый 13.7 кг., а одномассовый 5.7 кг.?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]()
то что он не лопнет это точно,люди из дюраля д16т тарелки клапанов делают,естественно он будет со сменной частью,весить также как все дюралевые маховики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Ушел в отрыв
|
![]()
мне это ни о чем не говорит
![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
На третей
|
![]()
Шкивы, маховик и вот уже результат заметен.. вот только на низких оборотах как-то не очень =\
а если еще и на диету сесть =)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Организатор
|
![]()
Кустарщина в этом деле может обойтись плачевно, что разница между опытным образцом после поломки будет смешная.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
На третей
|
![]()
мне спортсмены говорили,что через чур легкий саховик-тоже ничего хорошего....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
На третей
|
![]()
легкий маховик = потеря энерции -> совсем "не комфортные последствия"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Ушел в отрыв
|
![]()
но еще и увеличенный износ КПП из за постоянных недемпфируемых ударов
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
На третей
|
![]()
Демпфирование только при двухмассовом маховике.
А при облегченном будут повышенные пульсирующие нагрузки на трансмиссию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
На второй
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 290
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |