![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На первой
|
![]()
Добрый день!
Подскажите как снимается ГУР (вверх, вниз), что надо предварительно снимать! И вообще, он ремонто пригоден? Такое ощущение, что у вала рулевой сошки есть люфт поперечный... регулируется ли этот люфт. Верхний регулировочный винт подкручивал, но он регулирует только продольный люфт вала, но не поперечный! Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
снимал его вниз. откручивал левую опору мотора, приподнимал мотор. отсоединяешь от него всё и он сам вывалиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На первой
|
![]()
Хорошо, а в какую сторону относительно подрамника снимать ГУР, вперед или назад!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
назад
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
|
![]()
а можно ли не устанавливая проверить ГУР на люфты, покупая его с разборки?
может кто знает, ГУР ремонто пригоден? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
с правильными руками всё ремонтнопригодно!
там со временем изнашиваеться червяк. где то слышал что его можно перевернуть. сам его не разбирал, мне помогла регулировка + замена уплотнений....через 10 тыс опять появился стучок. будет время залезу в него. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На первой
|
![]() |
![]() |
![]() |