![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
Приветствую. проблема следующая: мотор на холостом конкретно трясет такое ощущение что троит пятерит. Из выхлопной трубы сильный запах богатой смеси, но черного дыма нет. двигатель естественно тупит просыыпается тыс с 4. свечи черные бархатистые, все одинаково. из ошибок только лямбды, и то что их не видно -0.16в (обе). на холодную двигатель гораздо ровнее работает, практически ровно еле ощутимая вибрация в салоне, проблема начинается когда мотор хорошо прогреется, тряска такая что машина качается. Кто что думает?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
Забыл сказать пробовал отключать ваносы реакции ноль не хуже не лучше.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 120
![]() |
Ищи подсос воздуха после расходомера,если лябда висит ближе к 0 вольт - это бедная смесь,вот мозг и добавляет бензина отсюда черные свечи и колбаса.А так как лямбды начинают работать с 350градусов вот на холодную и не трясет.Подсос может быть не только во впуске, а и выпуске до лямбды
Удачи
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
какие еще варианты? Больше нет ни у кого мыслей?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Организатор
|
На драйве ты спрашивал о подобном?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
нее не спрашивал там, подозреваю что что то с ваносами, предыдущий хозяин обмолвился что в блоке ВНЦ плата выгорела, меняли блок. я вот думаю как бы проверит клапана ваноса , не могло их от платы предыдущей пробить?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
Машина не едет вообще
, лямбды отключил что бы не смущали , тоже ничего не поменялось. Форсунки, расходомер меняны, с заведомо рабочей машины. Подключали тестер, на прогретой машине правда на мозги приходит сигнал 70градусов. хотя машина полностью прогретая, после езды долгой. но я не думаю что 70 градусов такая критичная температура что бы так лить. причем что удивительно черного дыма нет вообще ни в каких режимах но по запаху льет мама не горюй. три минуты и в боксе находится невозможно.
Последний раз редактировалось Witcher; 11.10.2010 в 03:33. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
Сегодня у нс похолодало и вот что заметил, завел машину работает ровно двигателя практически не ощущается в салоне на хх. Поездил около часа в спокойном режиме - работает ровно
. Начал крутить хорошенько и появились неровности, но не такие как были. не так уже трясет.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На пятой
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На второй
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 357
![]() |
|
|
|
|