![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 427
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ушел в отрыв
|
а что на выходе?
Мне почему-то чисто с точки зрения дизайна не нравятся трубы выхлопные посередине... насколько я понимаю функциональной нагрузки это не несет?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
На третей
|
Выхлоп дешевый закос под иконоподобный GC SRT :D
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
На второй
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 141
![]() |
я тут видел x5 типа г-паур с выхлопом как у чирика....
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
На четвертой
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 846
![]() |
Мотор сидит как родной
Интересно по весу большая разница или нет
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
На первой
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Мск
Сообщений: 98
![]() |
Блиииин стебатор над порше просто жесткий был
)))
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
Вот чисто спортивный интерес. Кроме пары турбин S63 от S65 Сильно отличается?
У кого нибудь есть инфа по системе управленя. Размер поршней/ход. И тд. ???? |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
На второй
|
Цитата:
по слухам, N63 (750i,X5) отличается от S63 только турбинами (битурб), колелкторами и управлением мотора, но наверняка никто еще толком не разбирался в этих моторах. сильно расстраивает, что мотор S63 разработан и произведен не М-подразделением, а серийным BMW AG, поэтому какой смысл называть его S-мотор? Последний раз редактировалось m-goblin; 29.03.2011 в 14:04. |
|
|
|
|