![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На холостых
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане.
Недавно поставил себе мотор S50B30 1994 г.в. Приятно, что валит, но те не менее очень смущают следующие нюансы: 1. Масло травит из воздушного фильтра, Сам фильтр весь в масле. Поменял патрубки от картера к ресиверу, КВКГ поставил новый. Но всё равно фигачит. Бывало уходило до 1 литра за 20-ти минутную сессию на кольце (в том числе через прокладку крышки). Сейчас уже меньше до 100-200 грамм. 2. также смущает схема. Вот что нарисовано в ЕТК для 3.0 http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/NzQ3X3A=.png Как видите нет разветвителя, который у меня стоит: http://static.bmw.autocats.ru/images...A2NDJfcA==.png №12 Что делать? Может быть в этом проблема? 3. Также у меня заглушен вот этот патрубок №11 : http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MjA2NF9w.png Выходит из напроной трубки №8 клапана регулировки Х.Х. №5 4. Не заводится на горячую. Переливает. Только когда отсоединишь провод с датчика охл. жидкости - с пол оборота. Но датчик я менял - он новый. Буду признателен любым вашим советам. |
![]() |
![]() |