![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
![]() |
![]()
При интенсивном разгоне двигатель переходит в аварийный режим работы и обороты больше 3000 не поднимаются. Заглушил завёл все ок до следующего разгона.
Сделал диагностику. Ошибки по подогреву лямбда зондов передних и задних. И ошибка "функция защиты катализатора из за пустого бака или недостаточного топлива". 1 Проверил давление топливной системы на обратном клапане который стоит на топливном фильтре - 4.2 бара на холостом при малейшей перегазовке поднимается до 5 бар и стабильно держит. 2. Посмотрел работу лямбда зондов в реальном времени на передних и задних 0.45 вольт и показания не изменяются. Собственно вопрос могут ли нерабочие лямбда зонды выводить двигатель в аварийный режим работы, или надо еще куда смотреть ? Отключал лямбда зонды и катался с отключёнными результат тот же. Куда копать дальше ? Ставил расходомеры с рабочей машины и менял бензонасос результат тот же. Последний раз редактировалось Murka-M5; 20.01.2015 в 21:21. |
![]() |
![]() |