Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 21:03   #1
Murka-M5
На второй
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Нальчик
Сообщений: 142
Murka-M5 has a spectacular aura about
По умолчанию S62 аварийный режим двигателя (нужна консультация)

При интенсивном разгоне двигатель переходит в аварийный режим работы и обороты больше 3000 не поднимаются. Заглушил завёл все ок до следующего разгона.
Сделал диагностику. Ошибки по подогреву лямбда зондов передних и задних. И ошибка "функция защиты катализатора из за пустого бака или недостаточного топлива".
1 Проверил давление топливной системы на обратном клапане который стоит на топливном фильтре - 4.2 бара на холостом при малейшей перегазовке поднимается до 5 бар и стабильно держит.
2. Посмотрел работу лямбда зондов в реальном времени на передних и задних 0.45 вольт и показания не изменяются.
Собственно вопрос могут ли нерабочие лямбда зонды выводить двигатель в аварийный режим работы, или надо еще куда смотреть ?
Отключал лямбда зонды и катался с отключёнными результат тот же. Куда копать дальше ?
Ставил расходомеры с рабочей машины и менял бензонасос результат тот же.

Последний раз редактировалось Murka-M5; 20.01.2015 в 21:21.
Murka-M5 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru