|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.04.2008, 15:59 | #1 |
На второй
|
на время исчез ограничитель рулевого колеса, и вопросы по рулевому редуктору
Прогрев машину, начал выежать с парковки, выкручиваю руль, и о боже, нет ограничителя, руль можно в одну сторону крутить сколько угодно, колеса крутятся 2 оборота руля (ну или сколько там должно быть), а дальше как будто срывает и можно дальше руль крутить до бесконечности... выехал, с парковки, проехался, и вроде стало все нормально... у меня только одно предположение, это редуктор бузит, а вот почему он бузит... и стоит ли бить тревогу, или просто какую-нибудь резиночку и масло в нем поменять? Есть еще вопрос, у меня дома завалялся редуктор (3241 1134387), купил впридачу к авто, хотел бы его проверить, есть ли в Москве какие-нибудь стенды или мож еще как можно его проверить? А также пожалуйста, дайте краткий экскурс в сервотроник, как узнать стоит он у меня или нет, если он не стоит, можно ли его поставить и т.д.
Заранее благодарен. |
15.04.2008, 19:00 | #2 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
|
c cервотроником на парковочных скоростях руль можно крутить одним пальцем, без него х так получится ;)
|
16.04.2008, 04:48 | #3 |
На второй
|
ну я могу и мезинцем его крутить, токо мезинец будет на грани перелома... но если совсем легко должно быть, тогда видимо у меня его нет, а может есть более действенные способы узнать?, судя по етк на редукторе с сервотроником есть "реле" с разъемом, я вот токо хз, а без сервотроника оно должно быть? И может кто сможет что написать по другим вопросам
|
16.04.2008, 07:30 | #4 |
На третей
|
ограничитель оборотов руля на е34 никак не в редукторе, он на балке, и представляет из себя две железки ограничивающие ход руля, они приваренны к балке
косяк у тебя точно не с редуктором |
16.04.2008, 20:36 | #5 |
На второй
|
это уже оч радует, а то стремно что на скорости отвалится руль....
|
26.04.2008, 01:27 | #6 | |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
|
Цитата:
|
|
26.04.2008, 10:08 | #7 | |
На третей
|
Цитата:
ИМХО слизало шестерни на червяке в редукторе. Жека, ездить даже не вздумай, такой глюк в рулевом может закончиться плачевно. Ещё предположение что рулевой вал по шлицам ездит.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
|
26.04.2008, 10:35 | #8 | |
На второй
|
Цитата:
мне прям страшно стало, чего делать к кому бежать... есть собстно еще один вопрос, судя по ЕТК у меня дома валяется редуктор под номером 3241 1134387, но этот номер не бъется в приминимости, а только в описании детали, но я выковырял старый номер данной детали, 3241 1134389, и судя по этому номеру деталь ставилась на Е34 до 09/89гв, что изменилось после 89 года? могу я себе поставить данный редуктор, моя машина 91гв. Как сказал пред. хозяин, что этот редуктор стоял на эмке 89гв. |
|
26.04.2008, 11:51 | #9 |
На третей
|
не уверен, но по моему с 91 стали ставить серватроник, а детали скорее всего взаимозаменяемые.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
26.04.2008, 12:57 | #10 |
На четвертой
|
да детали взаимозаменяемые
|