![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
завожу с утра машину и ее в процессе стартов очень сильно заливает,на столько что пока не прогреется сильно троит,могут ли быть причиной недолгие поездки,после прогрева масла около 5 минут в быстром темпе,сколько нужно времени свечам для самоочистки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
на проверку свечи, наконечники, катушки, форсунки, диагностика двс. Для очистки свечей - 0,5с. )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
просто выкрутил свечи после неудачной попытки запуска двигателя и они были очень сильно залиты,просто когда поезжу на машине хотя бы километров 10 нет такого,и еще машина очень странно ведет себя на холостом ходу,до полного прогрева о.ж. обороты около 600-700,как только прогреется работает нормально 900-950 оборотов,начинаеш ехать,на светофорах обороты бывает не падают ниже 2000об,через минут 10 езды холостой ход становится 1100 и все работает нормально,кроме вот такого завышенного хх,я предполагаю несколько причин,первая это клапан хх(недавно менял,но он остался от старой машины и долго лежал в гараже,по незнанию заказал себе его на машину с емл,после замены стало лучше,до этого хх был всегда 1500об),вторая причина дмрв,третья причина проводка датчика температуры ож,так как сам датчик новый,и еще лямбда может так сильно лить холодную машину?по поводу диагностики в нашем городе это нереальная проблема,просто нет нормальных диагностов,ошибок нет,а по показаниям в реальном времени никто ничего не может отследить,мне даже напрочь мертвую лямбду не увидели
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
по поводу проводов и свечей у них пробег 2000км,вроде бы рано,а катушка у меня одна,мотор 3,6
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
![]() |
![]()
Проверь проводку к синему датчику Т, рядом с расширительным бачком. Проверь/замени датчик. При его обрыве богатит очень сильно, вплоть до незапуска.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
у меня было иза грязи в заслонках и забитом холостом, но стоит глянуть форсунки
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
впуск и форсунки промыл,после этого и началась история с завышенными оборотами,а насчет проводки температурника нужно проверить,а кто знает на какие контакты мотроника приходят провода от датчика температуры,почему на проводку думаю температурник который на приборку идет иногда вырубался,оказались провода в разъеме пересохли и оборвались
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На пятой
|
![]()
подпишусь, похожий трабл на е36 3,2 л
![]() на холодную сначала слишком большие обороты на ХХ около 1500 бывает до 2000 доходит(чем холоднее на улице, тем больше обороты) после прогрева ОЖ из синей зоны, обороты падают, но пока масло не прогреется как минимум до 70 градусов, колбасня мотора нехилая- как будто вот вот заглохнет после прогрева масла, все ок, работает как часы:np: диагностика ничего не показывает ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Ушел в отрыв
|
![]() Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На первой
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 35
![]() |
![]()
е36 3.0
Когда заводишь обороты приходится педалью газа регулировать, пока не прогреется из синей зоны.Потом ХХ падает в 400 и машин колбасит как стиральную. |
![]() |
![]() |