Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 21:30   #1
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию с38 3,6 сильно льет на холодную

завожу с утра машину и ее в процессе стартов очень сильно заливает,на столько что пока не прогреется сильно троит,могут ли быть причиной недолгие поездки,после прогрева масла около 5 минут в быстром темпе,сколько нужно времени свечам для самоочистки?
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2009, 21:46   #2
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 576
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

на проверку свечи, наконечники, катушки, форсунки, диагностика двс. Для очистки свечей - 0,5с. )
JMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 01:07   #3
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

просто выкрутил свечи после неудачной попытки запуска двигателя и они были очень сильно залиты,просто когда поезжу на машине хотя бы километров 10 нет такого,и еще машина очень странно ведет себя на холостом ходу,до полного прогрева о.ж. обороты около 600-700,как только прогреется работает нормально 900-950 оборотов,начинаеш ехать,на светофорах обороты бывает не падают ниже 2000об,через минут 10 езды холостой ход становится 1100 и все работает нормально,кроме вот такого завышенного хх,я предполагаю несколько причин,первая это клапан хх(недавно менял,но он остался от старой машины и долго лежал в гараже,по незнанию заказал себе его на машину с емл,после замены стало лучше,до этого хх был всегда 1500об),вторая причина дмрв,третья причина проводка датчика температуры ож,так как сам датчик новый,и еще лямбда может так сильно лить холодную машину?по поводу диагностики в нашем городе это нереальная проблема,просто нет нормальных диагностов,ошибок нет,а по показаниям в реальном времени никто ничего не может отследить,мне даже напрочь мертвую лямбду не увидели
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 01:09   #4
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

по поводу проводов и свечей у них пробег 2000км,вроде бы рано,а катушка у меня одна,мотор 3,6
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 09:08   #5
daniloff
На третей
 
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 1,155
daniloff has a spectacular aura about
По умолчанию

Проверь проводку к синему датчику Т, рядом с расширительным бачком. Проверь/замени датчик. При его обрыве богатит очень сильно, вплоть до незапуска.
daniloff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 09:36   #6
Nariman
На четвертой
 
Аватар для Nariman
 
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
Nariman has a spectacular aura about
По умолчанию

у меня было иза грязи в заслонках и забитом холостом, но стоит глянуть форсунки
__________________
///M
Nariman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:21   #7
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

впуск и форсунки промыл,после этого и началась история с завышенными оборотами,а насчет проводки температурника нужно проверить,а кто знает на какие контакты мотроника приходят провода от датчика температуры,почему на проводку думаю температурник который на приборку идет иногда вырубался,оказались провода в разъеме пересохли и оборвались
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 14:54   #8
Шрам
На пятой
 
Аватар для Шрам
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 3,312
Шрам has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шрам с помощью ICQ
По умолчанию

подпишусь, похожий трабл на е36 3,2 л
на холодную сначала слишком большие обороты на ХХ около 1500 бывает до 2000 доходит(чем холоднее на улице, тем больше обороты)
после прогрева ОЖ из синей зоны, обороты падают, но пока масло не прогреется как минимум до 70 градусов, колбасня мотора нехилая- как будто вот вот заглохнет
после прогрева масла, все ок, работает как часы:np:
диагностика ничего не показывает
Шрам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 15:53   #9
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шрам Посмотреть сообщение
подпишусь, похожий трабл на е36 3,2 л
на холодную сначала слишком большие обороты на ХХ около 1500 бывает до 2000 доходит(чем холоднее на улице, тем больше обороты)
после прогрева ОЖ из синей зоны, обороты падают, но пока масло не прогреется как минимум до 70 градусов, колбасня мотора нехилая- как будто вот вот заглохнет
после прогрева масла, все ок, работает как часы:np:
диагностика ничего не показывает
у меня с первыми холодами тоже переливает на холодную, но обороты нормальные. Мотор подколбашиват. Начинает работать как часы при полном прогреве ОЖ, масло никак не влияет...
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2009, 21:08   #10
Ланский
На первой
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 35
Ланский has a spectacular aura about
По умолчанию

е36 3.0
Когда заводишь обороты приходится педалью газа регулировать, пока не прогреется из синей зоны.Потом ХХ падает в 400 и машин колбасит как стиральную.
Ланский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru