![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
![]() |
![]()
По существу: до ремонта двигателя, температура масла при городском цикле езды была от 80 до 90.при более интенсивной езде 100 , при сильном отжиге доходила до 110 - 120. После ремонта городской цикл 95-100, чаще 100, стоит немного понажимать и сразу поднимается до 110. Мотор 3.8 , масло TWS 10/60 . ВОПРОС: 1) нормальноли это? , 2)если нет,то почему? 3) и как с этим бороться? только пожалуйста без флуда! заранее спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в отрыв
|
![]()
А ты менял вкладыши и кольца? Обкатываешь мотор? После сборки моего у меня больше 100 вообще не поднималась... Но при обкатке около 100 и стояла, а сейчас 85-95
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
|
![]()
масло радиатор чистый?
мыл его? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
у тебя ж еще обкатка + сейчас жарко
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На второй
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
![]() |
![]()
все радиаторы промыты . вкладыши,поршня,кольца и т.д все новое! Вообще все новое! Непоменяны только Блок,колено,шатуны и голова!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На четвертой
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 1,782
![]() |
![]()
А сколько уже проехал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
Регистрация: 10.04.2009
Сообщений: 305
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Странно... У меня после 1000-1500км температурный режим встал в норму...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
У Меня таже фигня что и у Алима. У меня подозрение на нехватку питания на датчике темп. масла или где то масса не алле. Забил и езжу так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Угол зажигания меняли при настройке на валах?
У меня та же ситуация + еще и температура охл. жид. повыше стала после настройки! Одну прошивку Миша сделал на повседневку , а вторую для заездов с 5% -ным задранным зажиганием (по моей просьбе), на задранной" прошивке, температура и масла и жидкости держится выше! Оба радиатра промывали! |
![]() |
![]() |