![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
посмотрите на фото,кто пробку (поз.1) выдергивал,похоже она течет...?
в передней части есть такая-же по диаметру,тоже текла,она еще является осью планки цепи,колечко задубело,поменял+герметик больше там не течет,осталось одно вроде как место. Видно как масло попадает на мембрану натяжителя,и оттуда капает вниз на нагнетатель воздуха...вот фото,кто что скажет? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Нужно было сделать второе фото издалека.
Судя по пробке она без уплотнительного кольца, я просто не разбирался никогда с С38
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
|
![]()
У меня в том районе текло, оказался банально натяжитель (т.е. картина была абсолютно такая же). Подкрутил и все ОК. Но вот беда. КОгда интенсивно разгоняюсь, начинает вонять маслом горелым. Понимаю, что где-то течет, но блин, найти не могу!!! Устал уже. Ужор нормальный - примерно 1л. на 1000км. Я не могу понять, почему воняет именно при больших оборотах? ИМХО это значит, что течь где-то сверху? Или поправьте. (можно еще какие-то шланги там чистить говорят, для отвода картерных газов, но где они и как выглядят ума не приложу, боюсь что-нить не то почистить... направте плз...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На третей
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]() Цитата:
![]() а по поводу вентиляции картерных газов-забивает только маленькое отверстие возле щупа масла,на него еще трубка резиновая одевается,идет она от маслоотделителя,сам маслоотделитель и подводящая к нему трубка от головы имеют простую конструкцию(никаких мембран)и думаю забиваются только если лить минералку не меняя вообще :D.Резиновый патрубок идущий на маслоотделитель имеет нехилый диаметр.Если под крышкой головки нет 2-х самнтиметрового слоя грязи то забиваться сверху нечему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
ХарЭ подп.. :D ддакивать,по-делу кто скажет чего???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]() Цитата:
![]() хорошь курилку развивать во всех темах ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |