![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
объесните plz, что быстрее разгонит... например 540i e34 286 лс и Hm 400, у m5 e34 3.6 315лс и Hm 360, кто с места уйдёт первым?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
по програмке картест M5 первее 100 футов пройдёт на 0,3 сек
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
то есть лошадки рулят в первую очередь? а что скажиш если сравнить 530 2007г против m5 3.6 (живой), с места уеду сразу или через несколько метро объганю?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
на ЖИВОЙ!!! m5 ты 530 "разорвёшь в клочья"
![]() ![]() ![]()
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
530 2007-8г смело?? разве подушатаная муфта кордана влияет на тягу? если да то объесни plz каким оброзом.
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
|
![]()
я имею ввиду комплексную усталость авто
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
Регистрация: 13.07.2007
Сообщений: 1,784
![]() |
![]()
делал мотор и покупал новую коробку с сцепой, скажу честно встало это около 10000$... замена муфты будет обейзательно, просто хотелось знать на что влияет мёртвая муфта кроме как на стук по кузову?
__________________
///M |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
|
![]()
любая неисправная деталь в трансмисии ведёт к потере мощности
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На третей
Регистрация: 25.02.2006
Сообщений: 853
![]() |
![]()
грубо говоря, момент - разгон, мощность - максималка
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На первой
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 37
![]() |
![]()
важен не только момент на коленчатом валу, но и момент на колесах, а он определяется передаточными числами коробоки и редуктора. Так вот у м5 редуктор с передаточным отношением 3,9, а у 540 -2,93. вот и получается что у м5 крутящий момент на колесах гораздо больше. Соответсвенно, и разгон у неё будет быстрее
|
![]() |
![]() |