Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Основная

Основная Новости, премьеры и другая полезная информация связанная с подразделением BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2010, 01:04   #1
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию Рестайлинг BMW М3

После недавнего рестайлинга купэ третьей серии, баварцы модернизировали и «эмку». «Заряженный» седан М3 внешне почти не изменился, за вычетом того, что задние фонари у него отныне светодиодные. Зато купе и кабриолету приладили славную «сбрую». Машинам перенастроили подвеску, и они были приведены в соответствие с концепцией BMW EfficientDynamics.


Машины также получат ряд опций, доступных тем, кто покупает кроссоверы Х5 М и Х6 М,
например систему бокового наблюдения Side View и индикатор ограничения максимальной
скорости Speed Limit Info.

Перекраивая BMW M3, баварцы, похоже, поумерили удаль и сделали ставку на экономичность — вклинили систему start/stop (глушит двигатель при каждой остановке машины) в слаженный тандем из четырёхлитровой 420-сильной «восьмёрки» и шестиступенчатой «механики» или преселективного семиступенчатого «робота» Drivelogic. Теперь «эмка» — это не только завод по выработке адреналина: на 8% снижен расход топлива, на 24 г/км уменьшены выбросы CO2.


Обновлённые «эмки» с кузовами седан и купе будут расходовать в среднем 11,2 л/100 км с «роботом» и 12,4 л
на «ручке». А вот открытая версия, уверяют баварцы, будет потре***** 11,5 л с трансмиссией Drivelogic и
12,7 л с «механикой».

Но пусть бы её, экономию, ведь «баварец» с литерой М на крышке багажника — это в первую очередь драйв и управляемость. Поэтому подвеска, как и полагается, подверглась ревизии: сужен на 10 мм клиренс, установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с Y-образными спицами, переписан софт электронноуправляемых амортизаторов EDC со спортивным режимом, специально разработанных для пакета Competition Package, а также перенастроена система стабилизации DSC.



Ну и, наконец, самая заметная часть М-пакета — новый обвес купе и кабриолета. Сотрудники отделения M GmbH переделали передний бампер: в нём три воздухозаборника, причём пару расположенных по краям подпирают вставки из углеволокна, плавно перетекающие в элероны. Новые пороги, аккуратный спойлер на крышке багажника (тоже углепластиковый) плюс видоизменённый задний бампер совсем как у купе M3 GTS — все элементы оптимизированы с точки зрения аэродинамики и должны улучшать ездовые качества BMW M3.





__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru