![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]()
привет всем!!!! вчера себе на m3e46 поставил люмишки в место сайлентблоков в редуктое и того что в подрамнике крепления редуктора. редуктор стал не подвижным! пробовал разгоняться до двухсот в разных режимах,и в натяг,и в полный газ,и со сбросом. никакого дискомфорта не заметил вообще!!! ни шумов,ни вибрации я не заметил!!!!! ни я,ни пассажир,которого я попросил со мной протестировать сей девайс!))) так что никого не слушайте что будет вибрация,и.т.д!!! смело ставьте,и радуйтесь!
Последний раз редактировалось LYHA; 09.02.2013 в 20:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 58
![]() |
![]()
сам точил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Организатор
|
![]() ![]() п.с. Как говорится в автомобиле, что то должно гнуться, когда вы убираете демпферные элементы понимаете что начинает деформироваться? Если машина на каждый день вы только потеряли, а не приобрели. Быстроты в машине не появилось, а нагрузки возросли. Поймите если вы ставите тюнинг шмунинг им нужно уметь пользоваться, а иначе это все выброшенные деньги. Элементарно все это уловить позаниматься с тренером. И после понимания вы всегда будете ехать быстрее чем любое нафаршированное авто и находясь в стоке.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На первой
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 67
![]() |
![]()
В конце концов он понял, что все цветки сакуры идеальны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]() Цитата:
достиг того,что больше не будут разбиваться сайлентблоки! за быстротой машины я не гнался! ставил алюмишки не ради какого то спорт результата! только с точки зрения надёжности! америкосы ездят и не испытывают проблем из-за так называемых выросших нагрузок! я и ни с кем не советовался когда решил алюмишки ставить,сколько людей столько мнений! вот решил на себе испытать!!! мне очень интересно,что у меня должно отвалиться,чего мне ждать от возросшей с ваших слов нагрузок? у меня знакомые на сильвиях и скаях используют алюмишки,и проблем никаких!!! в общем спорить можно сколько угодно! я не хочу навязывать своё мнение! я в день на машине проезжаю минимум 200км. если что то случиться,то обязательно отпишусь,и признаю что алюмишки это г...но! посмотрим на сколько хватит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На второй
|
![]()
Автор, у вас просто отсутствуют инженерные познания. Жесткая связь редуктора с подрамником увеличивает нагрузки на подрамник и на кузов в местах крепления. bmw3s прав. Насколько хватит кузова-уже следующий вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На холостых
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 17
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: раменское
Сообщений: 126
![]() |
![]()
будем эксперементировать))))
|
![]() |
![]() |