![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Доброго всем дня!
Решил отметится на форуме (рекомендация Лёхи) Недавний владелец М5 е34, http://www.m-power.ru/forum/showthre...RC+engineering Проблема в следующем! Даю пару рывков газа, на больших оборотах схвоста пламя в сантиметров 30, а если постараться то и 40 можно. С малых оборотов набирает немного тугодумно, при прогреве буд-то бы подтраивает, я так думаю дело в форсунках, или-же дело в свечах, не знаю, жрет немеренно, примерно 25 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Организатор
|
![]()
Я где то тут уже недавно писал. Неделю назад встречался с человеком кто ее пытался настраивать, но у прежнего владельца говорил он все не было времени и он не давал завершить начатое. Если у тебя там есть специалист понимающий в картах ДМЕ, то все должны наладить, там просто не согласованность железа, если все настроить должна валить зачетно. Тут ей занимался как оказалось Миша владелец турбо М3.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]() Цитата:
В канторе где её делали не смогли отстроить мозги, она сильно переливала и глохла. Позвонили мне и я за два раза отстроил топливо и зажигание. Эта настройка получилась черновая, что не удивительно, т.к. машине я уделил 4 часа за два дня (это очень мало). Первый день ушел на поиск карт и тесты. Отстроить все можно, но нужна машина в живую, могу прислать прошивку по почте но это будет халтура. Очень большие форсунки туда поставили, лучше поставить 440 вместо 650, гораздо легче будет отстроить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
![]() |
![]()
Спасибо за отзыв, я тут мучился не знал в чем дело, на компе вроде показывает 8.7/ на сотню (расход по трассе), а в реале творит беспредел.
Очень рад что нашелся человек, который непосредственно сталкивался с данным авто! 2 "m3e30turbo" Что означает число 650 и 440, я так понял что речь идет о количестве впрыскиваемого топлива, если это так, то какого число родных форсунок для S38 и как по Вашему может повести себя авто если при существующей прошивке поменять форсунки на 440? ""могу прислать прошивку по почте но это будет халтура."" Буду очень благодарен, т.к. любая зацепка для меня надежда на хороший результат! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
Конфигурация по мотору приблизительная такая же как у тебя. . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
Так машина атмосферная или турбо??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На третей
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
![]() |
![]()
И какой монстр
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ушел в отрыв
|
![]()
а разница между 280 и 290 градусов большая? лучше сказать сильно ощутимая? а в цифрах?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |