Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2007, 13:24   #1
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
Question Кто ставил RC engineering, помогите!!???

Доброго всем дня!
Решил отметится на форуме (рекомендация Лёхи)
Недавний владелец М5 е34,
http://www.m-power.ru/forum/showthre...RC+engineering
Проблема в следующем!
Даю пару рывков газа, на больших оборотах схвоста пламя в сантиметров 30, а если постараться то и 40 можно.
С малых оборотов набирает немного тугодумно, при прогреве буд-то бы подтраивает, я так думаю дело в форсунках,
или-же дело в свечах, не знаю, жрет немеренно, примерно 25 oc: даже на турбо-"диете", а при жарке то вообще все 35 на сотню!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 14:40   #2
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Я где то тут уже недавно писал. Неделю назад встречался с человеком кто ее пытался настраивать, но у прежнего владельца говорил он все не было времени и он не давал завершить начатое. Если у тебя там есть специалист понимающий в картах ДМЕ, то все должны наладить, там просто не согласованность железа, если все настроить должна валить зачетно. Тут ей занимался как оказалось Миша владелец турбо М3.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 15:00   #3
m3e30turbo
На второй
 
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
m3e30turbo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
Доброго всем дня!
Решил отметится на форуме (рекомендация Лёхи)
Недавний владелец М5 е34,
http://www.m-power.ru/forum/showthre...RC+engineering
Проблема в следующем!
Даю пару рывков газа, на больших оборотах схвоста пламя в сантиметров 30, а если постараться то и 40 можно.
С малых оборотов набирает немного тугодумно, при прогреве буд-то бы подтраивает, я так думаю дело в форсунках,
или-же дело в свечах, не знаю, жрет немеренно, примерно 25 oc: даже на турбо-"диете", а при жарке то вообще все 35 на сотню!
Машина полностью исправна, там проблема в настройке.
В канторе где её делали не смогли отстроить мозги, она сильно переливала и глохла. Позвонили мне и я за два раза отстроил топливо и зажигание. Эта настройка получилась черновая, что не удивительно, т.к. машине я уделил 4 часа за два дня (это очень мало). Первый день ушел на поиск карт и тесты. Отстроить все можно, но нужна машина в живую, могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.
Очень большие форсунки туда поставили, лучше поставить 440 вместо 650, гораздо легче будет отстроить.
m3e30turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 10:25   #4
Gunoevskiy
На третей
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 901
Gunoevskiy has a spectacular aura about
По умолчанию

Спасибо за отзыв, я тут мучился не знал в чем дело, на компе вроде показывает 8.7/ на сотню (расход по трассе), а в реале творит беспредел.
Очень рад что нашелся человек, который непосредственно сталкивался с данным авто!
2 "m3e30turbo"
Что означает число 650 и 440, я так понял что речь идет о количестве впрыскиваемого топлива, если это так, то какого число родных форсунок для S38 и как по Вашему может повести себя авто если при существующей прошивке поменять форсунки на 440?
""могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.""
Буду очень благодарен, т.к. любая зацепка для меня надежда на хороший результат!
Gunoevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 21:08   #5
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gunoevskiy Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв, я тут мучился не знал в чем дело, на компе вроде показывает 8.7/ на сотню (расход по трассе), а в реале творит беспредел.
Очень рад что нашелся человек, который непосредственно сталкивался с данным авто!
2 "m3e30turbo"
Что означает число 650 и 440, я так понял что речь идет о количестве впрыскиваемого топлива, если это так, то какого число родных форсунок для S38 и как по Вашему может повести себя авто если при существующей прошивке поменять форсунки на 440?
""могу прислать прошивку по почте но это будет халтура.""
Буду очень благодарен, т.к. любая зацепка для меня надежда на хороший результат!
Родные форсы 245 сс. По ошибке мне приехали на 315сс. Уже с 5000об.мин их не хватало. 440-ых хватит с головой. У меня стоят 440 сс форсунки. Пока не настроили на холостых на холодную если с первого раза не завелась то смело можно вынимать 23 пред и маслать в холостую пока бенз не вылетит в трубу.
Конфигурация по мотору приблизительная такая же как у тебя.

.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 21:28   #6
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

Так машина атмосферная или турбо??
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 22:11   #7
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Посмотреть сообщение
Так машина атмосферная или турбо??
атмо.Мотор 3.8.Валы 280
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 22:24   #8
Максим
На третей
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 783
Максим has a spectacular aura about
По умолчанию

И какой монстр придумал на атмо мотор ставить форсунки 680сс????
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 22:35   #9
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

а разница между 280 и 290 градусов большая? лучше сказать сильно ощутимая? а в цифрах?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2007, 22:36   #10
kruger
На третей
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
kruger has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
а разница между 280 и 290 градусов большая? лучше сказать сильно ощутимая? а в цифрах?
Как всегда по теме
kruger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru