![]() |
![]() |
|
Покупка/продажа/обмен Частные объявления о покупке/продаже/обмене - автомобилей, деталей и прочего по теме. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
На второй
|
![]()
Так как цену не знаю не могу укозать))) жду предложени или подсказки. за копеейки тоже не хочетса отдавать. 89188757797. вместье с вкладышами, состаяние хорошое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 09.02.2008
Сообщений: 261
![]() |
![]()
колено точили или полировали?
ремонтные размеры шеек или сток? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На второй
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
|
![]()
озвучь хоть цену ,хотяб приблизительную
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
|
![]()
на екзисте стоит 81 038,61р. оборотный.
![]()
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
|
![]()
Яб хотьел 40 кл.р. так как одни вкладыши 9кл.р. у нас стоят... Леха мой матор после сборки пороботал одинь день и накрылся, после вскрыти выяснимлось! поломался низ поршня где палец входит и поцарапал блок. тоесть все" что я менял все накрылса медным тазом, вот я и решил продать каленвал, и дмрв тоже буду продовать, не хочу такой матор на каждый день, саберу турбо и михай летает на е30 том, ато жалел обкатывал и в итоге изо какого касяка маториста или шилифовшика не опровдалис мои труды.Матарит утверждает что поршень бракованный, но не смогли найтьи калцо стопорное на палце.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
Предъявлять надо мотористу(а за что он деньги то берет???)
если бы стопор стоял то хотябы кусок его лежал в картере, а про бракованный поршень это он пусть на фирму mahle пишет ![]() привыкли тазоводам такое втирать видимо. фото всех шеек выложи,хорошее и приценится народ. Кота в мешке,со слов и за 15тр никто не заберет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
На второй
|
![]()
Я когда увидел это дело был в шоке, там под раздачу все попали не толко мастера, когда я уехал, после меня они с несколко мастьерами не с этого сто ,что как могло случитса, и там было много мастьеров каторых я уважаю, нетральная сторона утверждает что калцо стояло но настолько он хорошо стоял не могут сказать, вобшем разберемся, все детали будут проверятса и после этого будет все" ясно, многие из мастьеров, сколняютса к блоку, что криво отшилифовано, достали об поршен клапана выпускные толко три цилиндра, 6 й 5й и 4й, причем нарастаюший, болше всех достал шестой, иммено он и сломалса, но машина ехала нормално что самое интересно. Кстатье! про бракованный поршен я ему тоже самое сказал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
про криво отшлифовано это тоже попытка "толкать фуфло",
кто там и как шлифовал конечно же интересно... к сожалению-после такого инцидента стоимость твоего колена будет стремится к нулю,т.к. оно кривое уже,и не факт еще что эту кривизну можно убрать первым или вторым ремонтом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На второй
Регистрация: 09.02.2008
Сообщений: 261
![]() |
![]()
на колене 3.8 ремонт, пусть он 1-й и тем более 2-й - это 100%-ая гарантия того, что мотор дриснет при первой же серьезной нагрузке и поверьте - его на долго не хватит.
|
![]() |
![]() |